Народ, подскажите кто пороги срезал по петли с баками вопрос как решали? В салон или останутся торчать ниже порога ? И еще вопрос по оптимальному

Clon

New member
Народ, подскажите кто пороги срезал по петли с баками вопрос как решали? В салон или останутся торчать ниже порога ? И еще вопрос по оптимальному лифту под 33ие колеса.

y75J2qIrkos.jpg
 


Tapkoff

New member
а зачем отрезать по петли? Если можно просто приварить трубу, и будет красивее, я в Сочи вообще не видел уазиков с гнилыми порогами
 

lentaluxru

New member
ну раз любишь сток, тем более оставляй пороги, нормальный такой 469 УАЗ.
 

serhij

New member
ты жопу с пальцем не путай. Все живут в разных регионах и тачки разных годов выпуска.
 

SADEGH MARGHAM

New member
пользы никакой, даже геометрическая проходимость не улучшится, автор явно страдает фигней.
 

drone76

New member
Если пороги срежешь, то придется ставить бак в салон, на сколько литров, уже решай сам) оптимальный лифт род 33 тапки, проставки кузов-рама 50мм, если колхозные мосты и нормальные рессоры, то ещё проставки рессора-мост 40мм.
 
смотря как срезать, можно баки там же оставить, только ленты переделать и профиль приварить на ребро,что бы видно не было
 
там же указано что срезать пороги по самые петли, если так отрезать, баки уже не спрячешь. Да и если срезать то по петли, и уберать баки оттуда иначе нет смысла в этой резке)
 
нет смотри режут, по петли, когда дверям и порогам жопа и это единственный способ спасти их, можно два профиля сварить как порог 60х30 и один снизу на ребро тоже 60х30 и тогда баки не будет видно и под пороги можно домкратить будет
 
согласен, что отрезанием избавляться от гнили, Но не все, пара моих товарищей отрезали пороги и спрятали бак в салон, после то6о как напарывались на какой нибудь сучек в бак, у УАЗ баки не защищенное место)
 

sqqq

New member
По мне лучше защиту баков паставить, чем делать машину не продаваемую
 

Сверху