Народ,подскажите или скиньте фото установки лебедки на 469, бампер стандарт но в планах сварить из

yenot

New member
Народ,привет,подскажите или скиньте фото установки лебедки на 469, бампер стандарт но в планах сварить из швелера
 


Serith

New member


Q6FXxQ_wnf4.jpg
 
тебе бы под стальной трос клюз убрать и поставить губы. Дольше трос жить будет.
А клюз под кевлар рассчитан
 

Toxic_Cat

New member
я знаю спасибо!! Я клюз взял из за практичности! Он удобней губы мне ненравятся!!уже все лето юзаю клюзу пох да и трос в порядке!!!а кевлар он не практичен! Мое мнение его плюс только в весе! Мой трос меня устраивает всем!!! А за совет большое спасибо))!
 
не за что)
А я наоборот хочу стальной трос снять и кевлар повесить. Потому что когда один лебедишься, стальной трос укладывается не равномерно, тем самым перебивает сам себя. Кевлар такого не боится.
 
чтоб такого небыло надо стараться разматывать трос на всю!!! Всегда а не так сначала на всю размотал подтащил себя через несколько метров опять сел и размотал допустим на половину!! Тогда считай кабздец тросу а если на всю разматывать и лебедке проще тащить и трос в поряди!! А кевлар надо мыть постоянно,сушить, и тд гемор да и рвануть может в самый ответственный момент
 
лебедка как не крути его наматывает криво, хорошо когда кто то рядом стоит и укладывает.
А на всю длину разматывать смысла не вижу. Там метров 30.
А до дерева к примеру 10 м. Смысла его весь разматывать не вижу.
 
когда она мотает под нагрузкой то пох а вот если трос намотон черти как и прослаблен то когда будешь тинуть эти 10 метров тогда передавит его!! Я стараюсь на всю размотать порой даже нехватает наращиваю!!! И пока проблем нет просто ко всему надо подходить с умом ))
 

Сверху