Народ,,переезжал речку,лопасти вентилятора сломало,и они в дальнейшем порвали радиатор. Не думаю что это от воды, так как не глубоко было.обороты не

Народ,,переезжал речку,лопасти вентилятора сломало,и они в дальнейшем порвали радиатор.
Не думаю что это от воды, так как не глубоко было.обороты не поднимал.по реке не летел.
Выехал на сушу.постоял.пока хабы выключил,ничего не текло..проблема началась спустя 1,5км.
У кого какие версии?
 


Порвало радиатор, у. Меня было когда мотор с опор съехал и пропилил. Там не сразу начинает течь. А срезать лопасти нефиг делать. Там не обязательно его погружаться целиком в воду
 

anpekonsk

New member
Здесь все предельно ясно, человек через реку переезжал, у него водой загнуло лопасти, вследствии чего пропилило радиатор и оборвало лопасти. Первое правило переезда брода - ослабить ремень на вентилятор, чего автор не сделал.
 

Be_to_do

New member
другие мои товарищи по лобовое ныряют и пофиг. Вот что меня озадачило...
 

Manspeak

New member
Ездил в брод максимум по фары, вент железный, перед бродом просто закрывал жалюзи, пока полёт нормальный. А теперь вопрос, как ты в начале мог понять что у тебя течёт, вода из брода или вода из радиатора ( если там была вода) во вторых, особо могло и не течь, так как при проходе через брод двигатель остыл и перекрыл термостат, от того и получается что всё что могло вытекало из радиатора в броду и на суше вместе стекающей водой, а после через 1,5 км двигатель нагрелся и термостат открылся, а дальше проблемы
 
Да у тебя лопасти выгнуло в воде и они расколошматили радиатор, че тут думать то?) ставь электро и будет счастье
 
посидели в машине минуты 3 на заглушенной,
потом вырубил перед,
потом вылез хабы выключил,
Посмотрел везде,текло по краям от брода, а когда радиатор потек,он лил посередине прям под себя.
Но вот вариант с термостатом реален.
 

Scrool

New member
это как повезет, я тоже нырял по фары и нормально, ничего не поломало.
 

Statist

New member
Слабую натяжку ремня делай,чтобы проскальзывал при погружении
 

Сверху