Народ нужна помощь в решении проблемы. Уаз буханка 2010 змз 409. Проблема заключается в следующем: заправляю левый бак до полного, проезжаю несколько

Customer

New member
Народ нужна помощь в решении проблемы. Уаз буханка 2010 змз 409. Проблема заключается в следующем: заправляю левый бак до полного, проезжаю несколько километров 10-15 (неважно) весь бензин перекачивается в правый и начинает гнать из под крышки бензобака. Абсорбера нет. Бачек который от Бака к абсорберу идёт для чего он нужен и внём
что-то гремит.
 


MarT

New member
Такая же хрень была на станцию ездил не помогло поменял топлевный насос всё норм стало
 
тоже один раз такая хрень была,закрутил покрепче крышку горловины бензобака,течь перестала,гудеть насос перестал,пока все в норме
 
тоже один раз такая хрень была,закрутил покрепче крышку горловины бензобака,течь перестала,гудеть насос перестал,пока все в норме,может крышка у тебя не родная?
 

GREY_SPB

New member
Работал на уазиках часто такая проблема возникала.Всегда виноват был бензонасос!
 

Battle-B

New member
крышка на правом баке не герметична это первая проблема. там в топливной системе стоит струйный насос он перекачивает топливо автоматически в правый бак по принципу пулевизатора простейшего вот и правый бак постоянно полный если есть чем заполнять его
 

konfez

New member
Крышка конечно должна быть герметична но от перекачки в правый бак не спасает так как баки как раз дышут через бачек установленный над правым баком.Я даже с левого крышку откручивал все равно бензин гнало в правый!
Патом начнёт недодавать давление ощутиш это на затежном подъеме хуже если на обгоне!
 

Marin.gps

New member
оно и должно перекачивать в правый .А вот проблемы с давлением в системе питания двигателя это совсем другая история и решать их надо по мере поступления.В свою очередь замена бензонасоса не добавит крышке герметичности.Пустая трата денех и времени.
 
Нет у уаза перекачка идет с правого малого бака в левый и если насос нормальный то пока правый бак незакончится левый будет оставаться полным! Я достаточно на этих инжекторных уазах отгонял по работе побегал в день до 600 км.А проблемы начнутся вот только жара придет и насос всю свою усталость покажет, особенно впоменать начнёш в пробке этак в третьем ряду!
 

Сверху