Народ, нужна помощь. Снял переднюю крышку на 402 движке, надо снять шестерню распредвала. Хотел совместить метки, а они не совмещаются,а я почти на

Народ, нужна помощь. Снял переднюю крышку на 402 движке, надо снять шестерню распредвала. Хотел совместить метки, а они не совмещаются,а я почти на 100% уверен, что должны. На других движках просто было по-другому, а тут вообще в непонятках. Единственный вариант,прошлый владелец переставил на один зуб и всё.
Хочу уточнить, что изначально при покупке трамблер был уведен до упора на плюс, недавно переставил привод и вроде бы ничего работал,короче,хрен его знает. Сейчас полазил по драйву, у некоторых вообще по меткам не заводится, а НЕ по меткам заводится..

E5Fm5IBEI10.jpg
 


markshevchenko

New member
У меня тоже работал ) трамблёр в плюсе до конца но не долго.потом перестал и крутил и перекидывали не чего не помогло пока шестерню не поменяли не завели.у меня ее повернуло .
 

puffofsmoke

New member
У меня было так,дрыг перебирал и шестерню коленвала поставил наоборот не заводился,перевернул и всё ок,к чему веду может быть шестерня КВ развернута???
 

digger111

New member
как зуб то перепрыгнул? Шестерню обычно на ступице проворачивает.
 

marinkin

New member
Хотя метки на шкиве с обоих сторон есть !!!я тогда неделю ему обкатку на стартере провёл ( УАЗ первый раз перебирал) тазики наши не один движок перебрал
 

elvi

New member
Шестерни на 402 и 417 разные. У 402 метка стоит на зуб раньше чем у 417. Возможно шестерня с 417 мотора по этому и метка на зуб смещена. Возможно так собрал предыдущий владелец.
 

Basil555

New member
А никого не смутило что шестерни в нагаре и говнолине? Они ж сказываться должны. А метку на шестерне коленвала надо искать под нагаром.( это отнюдь не отверстие )
 
ищи метку на коленвале. снимай шестерню распредвала . Меняй .И став потом,что бы совместить метки на коленвале и на распредвале. Потом став трамблёр уже по крышке передней ( метки там есть ) и всё. Крути трамблёр потом куда хочешь .Тоесть как мотору будет угодно. .А шестерню надо просто почистит от нагара .как выше написали.и масло хорошее заливай и по чаще меняй.Тогда и нагара такого не будет . И вопросы сами собой отпадут.
 
Метка на шкиве коленвала - это точка! Точка выбита прям на торце зуба, а на фото у тебя она смещена к коленвалу, мне кажется это не метка. Протри, смотри прям на зубе она.
 

bruner

New member
Отмыть шестерни, блок мотора и искать отметки на шестерне и и блоке......и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРО МОТОР 402!402 и 417.421 это разные вещи!есть книга по ремонту мотора 402 от журнала За рулем. Если интересно, в пятницу вечером в гараж попаду сделаю фото.
 

bertolai

New member
недавно менял правда у меня 100 двиг но что на коленвале что на роспердвале метка на зубе проризь была и если вдруг не знаешь как метки совмещать нужно совмещать сами зубя где метки потому зуб косой если ставить метку на против метки то не попадешь
 

Сверху