Народ недавно слышал от знакомого, мол кто то менял поршни и гильзы на УАЗе, вместо родных ставили Толи от ЗИЛа или от УРАЛа, черт его знает, кто что

Народ приветствую, недавно слышал от знакомого, мол кто то менял поршни и гильзы на УАЗе, вместо родных ставили Толи от ЗИЛа или от УРАЛа, черт его знает, кто что на эту тему думает?
 


Mihailo

New member
рубашка не уменьшается, а уменьшается толщина зиловской гильзы, а она толще уазовской
 

advort

New member
Доп помпа электрическая с принудительным включением из салона и все нормально, вентиляторы электрические плюсом
 

DooGlass

New member
У меня 402. 3 литра. Если радиатор нормальный даже до 90 нагреть не могу в нормальном режиме. Летает что бешанный.
 

Obivan_Canabis

New member
Почитай про 410 двиг, на нем как раз поршневая от зила 100. Но по сравнению с 402 он сильно греется.
 
все может быть, у меня у товарища на буханке стоит 410 и на низких оборотах в жаркую погоду очень быстро нагревается, хотя может у него термостат накрывается.
 
У меня без термостата(когда накрылся и я снял его) плохо грелся даже с 2-х рядником..
А вот как раз 402 грелся... И приходилось ставить крыльчатку от шишиги. Правда давно это было.. Сейчас и с обычной всё нормально.
 
А у меня 402, нормально работает, 80 рабочая температура, а вот по трассе выше 60 не поднимается. Короче самое разумное это выкидывать жалюзи и ставить двойной вентилятор от нивы
 

S-market

New member
на буханке нет нормального обдува радиатора. Там в стоке даже есть такая "дверка" на петельках, летом открывать которую надо, чтоб набегающий между колёс воздух обдувал.
 

soladi

New member
это я знаю, сам такой пользуюсь, ну что ж поделать такова конструкция.
 

svetlovanton

New member
ну вариант один - выкинуть жалюзи, и поставить электровентилятор в помощь штатной мясорубке.
 

Сверху