Народ, кто ставил амортизаторы от газели на задний мост уазки поделитесь впечатлениями пожалуйста



Добрый день, ставил на Хантер.
Спустя какое то время заменил на Ред бтр +50, газомасл.
День и ночь, меньше раскачки и вообще авто менее похоже на кисель стало.
Лифт сзади около 40 мм. Рессоры 3 листа.
 

karik

New member
дешевле брать от грузовых масляные, держать будет лучше газомасляных для легковых, подобрать можно под любой лифт, чуть больше гемора с доработкой, но и надёжность выше.
 

konfez

New member
у меня от Садко (3308передние) стоят, ход 280мм, но для них уже крепления переваривать надо.

8wFAfM2-Wi4.jpg
 

Santus

New member
зачем уши переваривать? Резинки с реактивных тяг ВАЗ решают. У меня вообще БТР на буханке. 10 лет. Как трамвай на рельсах. В повороте вообще гуд. Чуть жёстче. Но я пустой почти не езжу
 

Chuck

New member
это вообще одно и тоже, просто в стоке на уазе задние чуть короче стоят, а передние что уаз что газель один размер.
 

mathematician

New member
впервые такое слышу. Всегда думал что одинаковые все 4 амморта, что на уазе что на газели.
 
на газеле одинаковые, на козлике задние под углом и за рессорами ближе к центру стоят, поэтому ход меньше и амортизаторы короче, на патрике задние снаружи рессор стоят поэтому ход больше и амотризаторы должны длиннее стоять.
 

karik

New member
после лифта я ставил зил5301(бычок) вперёд и газ53 назад, они больше размером, но ход штока такой же как на уазовских, спереди оказалось не хватает хода и перёд переделал на аморы от газ садко(3308) там рабочий ход 280 против уазовских 230, но верхнее крепление пришлось подымать т.к. и амортизатор длиннее.
 
На патриоте газеливские сзади стоят, рессоры 4 листа, пол года живут и кончаются, то шток оборвет, то саморазберется внутри, то вот один потёк... Езжу преимущественно по асфальту
 

bolshas

New member
мосты вояки...сзади 9.листов..стоят от газели газо--масленые уже лет 7 все отлично и почти не раскачивает особенно право-лево а спереди оставил родные масленые
 

Сверху