Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, кто ставил амортизаторы от газели на задний мост уазки поделитесь впечатлениями пожалуйста
Добрый день, ставил на Хантер.
Спустя какое то время заменил на Ред бтр +50, газомасл.
День и ночь, меньше раскачки и вообще авто менее похоже на кисель стало.
Лифт сзади около 40 мм. Рессоры 3 листа.
дешевле брать от грузовых масляные, держать будет лучше газомасляных для легковых, подобрать можно под любой лифт, чуть больше гемора с доработкой, но и надёжность выше.
зачем уши переваривать? Резинки с реактивных тяг ВАЗ решают. У меня вообще БТР на буханке. 10 лет. Как трамвай на рельсах. В повороте вообще гуд. Чуть жёстче. Но я пустой почти не езжу
на газеле одинаковые, на козлике задние под углом и за рессорами ближе к центру стоят, поэтому ход меньше и амортизаторы короче, на патрике задние снаружи рессор стоят поэтому ход больше и амотризаторы должны длиннее стоять.
после лифта я ставил зил5301(бычок) вперёд и газ53 назад, они больше размером, но ход штока такой же как на уазовских, спереди оказалось не хватает хода и перёд переделал на аморы от газ садко(3308) там рабочий ход 280 против уазовских 230, но верхнее крепление пришлось подымать т.к. и амортизатор длиннее.
На патриоте газеливские сзади стоят, рессоры 4 листа, пол года живут и кончаются, то шток оборвет, то саморазберется внутри, то вот один потёк... Езжу преимущественно по асфальту
мосты вояки...сзади 9.листов..стоят от газели газо--масленые уже лет 7 все отлично и почти не раскачивает особенно право-лево а спереди оставил родные масленые