Надоел Отечественный Двигатель? Продажа SWAP комплектов с Японских авто для установки на автомобили ГАЗЕЛЬ, УАЗ, СОБОЛЬ и т.п. Компания

Prosvet

New member
Надоел Отечественный Двигатель? Продажа SWAP комплектов с Японских авто для установки на автомобили ГАЗЕЛЬ, УАЗ, СОБОЛЬ и т.п.

Компания «Японец-Авто», на рынке контрактных автозапчастей с 2006 года. Более 2749 проданных свап комплектов по всей России и Снг.

В наличии разные комплекты: 5VZ, 1UZ, 2UZ, 3UZ, 1JZGE, 2JZGE, 2JZGTE, 3SGE, 3SGTE, 1JZGTE, QD32, TD27 и многие другие. Разные Комплектации под ваше желание.

- 100% гарантия качества
- MIN пробег Япония
- полный комплект бумаг для ГАИ
- отправка по всей России

Чтобы узнать стоимость, напишите вашу Марку Авто и какой мотор хотели бы поставить себе по ссылке:

20KgdFOKB0Y.jpg
 


анд111

New member
так наверное все таки не жалко, а их прост нет))
Я думаю что тут 90% если бы имели возможность купить новый или свежий (без ущерба для семейного бюджета), прадо, паджера и тп, то сделали бы это без раздумий. И нафиг эту греблю с уазом.
 

JFrost

New member
в современных реалиях - уже нет.
купить - не самое сложное. дальше наступает самое интересное - стоимость владения, которая на фоне нехватки средств и накапливания проблем приведет к стоимости ремонтов со всеми вытекающими последствиями на фоне серых схем поставок запчастей и постепенного возврата сервисного сектора к схемам девяностых годов
 

vituss

New member
"на дистанции" уазик сожрёт бабла значительно больше, чем любой японский веедородник
 

trio123

New member
видимо у меня уазик неправильный. никакое бабло "на дистанции" он не жрет
 
кххх, только если в гараже стоит а наката 500км в год! Через мои руки прошел добрый 10ок УАЗов (с новья) и все их потребности и болячки я знаю! Они все одинаковые! Там где уазик уже готовится к утилизации 200к пробега, тот же паджеро будет ещё очень бодр!
 

givan

New member
значит точно у меня уазик какой-то неправильный...
либо вы меня пытаетесь убедить в том, что ВАШЕ ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ имеет приоритет над МОИМ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ.

Можете верить во что угодно. это ваше право. только не надо пытаться меня убеждать в том, чего со мной не происходит
 

VaSiLek

New member
Патриот 2007 года пробег 290000 км, ни одного капремонта. Из крупного-2 раза менял сцепление, один раз прокладку ГБЦ, заодно новые клапана поставил, грешу на газ. Любая запчасть в наличии, не надо в случае поломки неделями ждать или ехать на помойку(разборку) за бэушной (названной каким-то гением маркетинга красивым словом"контрактная") деталью.
 

Nosferato

New member
в дупло такое "счастье". менять то, что (даже при всех известных недостатках) можно починить "ломом, изолентой и кувалдой" в любой деревне и без проблем с поиском запчастей или донора на то с чем ты тупо встанешь как дурак хрен пойми где...
 

Goddy

New member
да только беда что jz не ломается и чинить там нехер. Капот открывается раз в 2 недели долить омывайки и не более
 

Fluq

New member
у любого механизма есть свой ресурс.
у любого механизма есть вероятность отказов
любой механизм требует обслуживания.

и уж тем более какое-то контрактное поделие, от которого можно ожидать чего угодно в любую минуту.

не надо заливать про эти избитые мифы про безотказность и уникальность ваших японцев
 
да почему мифы? Если бы люди это не испытывали на себе то так бы не говорили. Я вот товарища несколько раз в неделю по ночам видел катающимся боком в отсечке по городу на чейзере. Уже по звуку понимал что он едет опять) потом увиделись, спрашиваю - ты нафига так машину дрочишь? Ремонтировать не устал? А он говорит полтора года так езжу, ничего не ломается, только резину постоянно меняю. Так что надёжность данных агрегатов проверена тысячами людей на своём опыте за десятки лет. Никакой мифичности в этом нет для людей близких к автотематике
 

AlexCanada

New member
после "видел катающимся боком в отсечке по городу" даже читать не стал. С неучтенными пациентами по линии психиатрии, в споры и дискуссии не вступаю.
 
вы правы отчасти. Да, япономоторы достаточно живучи и достаточно мощьны, но вы не ознакомились со статой техсервисов. За тд посмотрите, особенно 2.7 ниссан, и 4.2 как ниссан, так и тайоты-я немного окунулся и мне что-то стало неуютно > . Там отказов техники предостаточно, правда из-за качества топлива и рукожопов, но всё же. Да и в сказки хватит верить. Любая техника изнашивается. Дизели хороши, но они хороши когда в них топливо льют нормальное
 

Man-nik

New member
а при чем тут "божественный карбюратор" если вопрос в мифах про запас прочности механизма и байки о том, что ваше старое японкое г...но со времен династии Итоку работает и требует "только доливки омывайки"
 

Сверху