на ЗМЗ 406 стоял термостат на 70 градусов вентилятор срабатывал на 85, на зиму поставили термостат на 87 и вентилятор стал срабатывать на 100-102, не

Добрый вечер, на ЗМЗ 406 стоял термостат на 70 градусов вентилятор срабатывал на 85, на зиму поставили термостат на 87 и вентилятор стал срабатывать на 100-102, не поздно ли это, какие могут быть последствия ?
 


Rebus12

New member
Это проблема. Двиг перегреваешь, может быть большой геморой: поведёт голову, будут трещины, будет масло-вода, будет замена поршневой, шлиф головки и куча всякой иной шляпы.
 

Aldo

New member
Вот именно,не парься,а то тебе тут напоют умники.Свойства металлов позволяют и выше температуры держать,но рисковать не стоит длительными перегревами,в эти моменты износ сильнее.Тоже самое можно сказать и о запусках в морозы.
 

Buba

New member
Термостат и вентилятор друг с другом ни как не связаны! Термостат открывает большой контур на радиатор охлаждения. А датчик температуры запуска вентилятора связан с вентилятором. Думайте. хреновато давит помпа, медлено доходит нагретая жижа до датчика срабатывания вентилятора, посмотрите где датчик и проверяйте.
 

Сверху