На заводе УАЗ возобновлены работы над проектом кроссовера 3170. Заморожен проект и работы над этой моделью были в 2016 году в виду нехватки средств и

Aleksey Laptiev

New member
На заводе УАЗ возобновлены работы над проектом кроссовера 3170. Заморожен проект и работы над этой моделью были в 2016 году в виду нехватки средств и технологий. Кстати, изначальный дизайн будущего кроссовера ульяновского автозавода разрабатывала итальянская компания Pininfarina. Теперь, по данным источников на предприятии, итальянские дизайнерские и конструкторские наработки будут использоваться в крайне ограниченных объёмах. Для передовых решений у завода пока недостаточно модернизированные линии.
Основная концепция нового российского паркетника – несущий кузов с независимой подвеской каждого колеса. Причём полный привод у кроссовера будет постоянным, расположение двигателя продольное. Работы начались с активного перебора бумаг, чертежей, документации, наработок, и на данный момент из старых запасов к заказчику ушли документы на редукторы, их уже разработали ранее на сто процентов. Редукторы спроектированы в ребристых алюминиевых картерах. В этот раз главная передача будет гипоидная, тогда как традиционно у внедорожников ульяновского завода она была коническая. Вариантов главной передачи два, различаются они передаточным числом.
Что касается силовой установки, то под капотом у кроссовера будет (предположительно) установлен турбированный двигатель Заволжского завода с отдачей 170 сил и объёмом 2.3 литра. Но есть и варианты, возможно, это будет мотор в два с половиной литра, атмосферник. Агрегироваться моторы будут либо со старой механикой, либо с автоматической коробкой от бельгийской компании Punch Powertrain.
Пока нет точной информации по сборке первого рабочего образца, тем более, нет информации по срокам запуска паркетника в серийное производство. Некоторые эксперты предполагают дебют машины через четыре года. Конкурировать российскому кроссоверу придётся с такими машинами как RAV4 от Toyota, Sportage от Kia, а также с целым рядом китайских недорогих кроссоверов.

55VPh9z911o.jpg
 


боюсь проиграет он китайцам... за четыре года китайцам многие производители могут проиграть... лучше бы в то, что есть вложились, и наконец качество железа довели до уровня тех же китайцев хотя .. а то хантеры уже с завода иной раз со ржой выходят
 

Alexro

New member
Лучше бы качество выпускающихся сегодня моделей поднять попытались, из салона выезжают и сразу разваливаться начинают
 

Гена

New member
То что на фотке сверху круто. На форд бронко похож. А вот то что на правой фотке просто отстой. Обмылок. Если это итальянцы нарисовали, то это кошмар.
 

fifa-uefa.com

New member
3 фото говно.

А так надо не макаронникам зады вылизывать что б они х...ню исполняли . А вернуть завод обратно Ульяновску. А не что б питерцы его обсасывали . Пусть местные его делают . У них норм голова работает . Я там часто бывал в командировках они такой мега тюнинг делали на свои уазы . Иномарки отсасывали
 

Сверху