Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На УАЗе 3160 кто нибудь заменял от чего нибудь другого передние уголовые поворотники? Родных нету ни где
ничем их не заменишь, полюбэ зазоры будут... они дефицитом были когда ещё у меня симбир был лет 7 назад... я поэтому ппц их берёг, хоть одно стекло ваще на поксиполе держалось... так то в инете видел ещё тогда что многие ваще при помощи болгарки вживляют в симбира моноблоки фар от патра (дорестового) выглядит тож убого, видел как поворотники от тазов ставят, тож убого(как писал зазоры)
его нигде нет))) это автоваз по правилам работает и производит запчасти на свои авто даже после снятия их с производства, а уаз как только рестайлинг запилит, потом только на разборках можно что то найти... погугли, вот номерок поворотника второй на 1 заканчивается, а не на 0. 3160-3712010
понятно. Печально. Значит меня тоже ждут подобные проблемы - у меня Патр-Спорт, у него кузовное от 3160-го(кроме морды и перед.дверей), а пороги уже гниют...
ну пороги укоротить не проблема, просто больше сварки... патр обычный то только за счёт вставки длиннее и заднего крыла... вот с задними крыльями и дверьми я вам сочувствую.... да и странно что у вас пороги только гниют))) у меня уже сгнили, сегодня пол газели запчастей домой притащил))) все 5 дверей пороги от рестайла и т.д.... за эти бабки можно было бы купить ушатанного 469)))
на Волгу 29, и газель тоже проблемно найти фары освар, покупал формула света, крепления оборвало, 1 фару вообще потерял в лесу, вообще хз из чего сделана, родные просто сгнили со временем, думал лучше будет, да ещё забыл, с правой сьютекло выпало где то через 2-3 дня после установки, герметик тонким слоем ток обмазаны был
недавно 105ую мне предлагали 150 сил с 406ым,недорого вроде за 60 чтоль, я гробовозку такую ищу, прям хаасю и всё, в авито ниче толкового не нашёл. Газ 310221, от 97гв с 402ым ищу
я без понятий, наверно мазги итд надо с первых выпусков волг 3110 и 3102, они первые шли 150 сильные, потом как начали у них редуктора лететь то дефорсировали до 135ти
грустно было мне когда я в симбира вкинул 200к... а потом он уехал на разборку за 60... потому что в питере его никто даже за 150 не хотел покупать... хотя там была новая гбц, новая поршневая и т.д.... короче тачка гнилая снаружи но живая рамой и ходовкой была...