на уаз 421 мотор установил карбюратор от москвича. Расход стал меньше по грязи буровит хорошо на холодную запускается на ура но вот когда мотор

Мужики подскажите на уаз 421 мотор установил карбюратор от москвича. Расход стал меньше по грязи буровит хорошо на холодную запускается на ура но вот когда мотор горячий с запуском проблема долго вертит и при запуске с трубы чёрный дымок потом идёт хорошо. Вопрос какую фару протереть что бы на горячую запускался так же как на холодную, может свечи заменить. Карбюратор вроде не переливает.
 


S-market

New member
Между карбом и коллектором стоит текстолитовая и пару паранитовых прокладок. А за гетинакс я что то не слышал, с чем его едят?
 
это нормальное явление, в корбюраторе бенз испаряется, просто при запуске на горячую газ в пол нажимай и быстрее заведется)
 

Rebus12

New member
Дружище я 18 лет за рулём но за гетинакс в первый раз слышу, вроде бы не в ауле живу, так что делал по старинке
 
карб какой? испарение бенза не причем. жиклер хх большой, на холодную двигателю хватает (богатая смесь) для пуска, на горячую бенза много, вот и тупит.. какая модель карба и что стоит (какие жиклеры) в системе ХХ?
 

mexx83

New member
Поставь теплоизоляцию между карбюратором и впускным коллекторов (бакелит текстолит) раньше для жил делали
 
у меня тоже 421с карлом от газона 53 такое же явление) и с карбом к 151е то же самое. Я себя утешаю то что это уазик)
 

sidor-r

New member
Было такое с карбом к 151 на горячую видно было в смесительную камеру типо тек бенз, вылечил заменой иглы поплавковой камеры...
 

Сверху