На УАЗ 2206 1997г. 417 движок.на УКАЗАТЕЛе ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 14.3807 есть шкала между 80 и 120, получается 100. В жаркую погоду

bro

New member
Добрый день. На УАЗ 2206 1997г. 417 движок.на УКАЗАТЕЛе ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 14.3807 есть шкала между 80 и 120, получается 100. В жаркую погоду указатель показывает ровно по этой шкале... Такие показания считаются перегревом ДВС или нет? Признаков перегрева самого двигателя вроде бы нет, но при такой температуре страшновато ездить... Помпа вроде работает... термостат стоит на 70..., датчик ТМ100 на блоке заменил... Может прибор на панели тоже заменить? Какие Ваши мысли?
 


Стрелочные все показывают не верно. Попробуйте поставить цифровой или померять температуру тосола термометром.
 
Всё нормально. Температура кипения жидкости в системе охлаждения выше, чем в кастрюле из-за наличия большего, чем в окружающей среде давления
 

Loku

New member
Когда очень страшно - я открываю кран печки(но обдув не включаю), t° держится на +85°(по БК)
 

Bigg

New member
Дак там должен стоять датчик перегрева. Вот когда лампа красным светанула вот тебе и перегрев. У меня вообще стрелочный прибор занижает температуру.
 

terehoff

New member
Я поставил дополнительный вентилятор перед радиатором, он работает от переключателя. Когда температура повышается больше 90 градусов, я включаю вентилятор сам. От печки летом очень жарко.
 

Goddy

New member
Я всё лето практически с открытым краном печки езжу, особенно нынче . Вот такое у нас в Сибири лето
 

Taraskas

New member
я тоже никогда не перекрывал кран.Всегда 82 градуса двигатель держит,что на +40,что зимой на -45
 

adibas_

New member
Замени металическую мясорубку на 6 лопастной пластиковый от газели. У меня вообще больше 85 не поднимался. И радиатор чтоб не забитый был.
 

Сверху