на работе мне выделили УАЗ Фермер,предидущий его водитель установил на него отопитетель(дополнительный)от дт75,соеденив последовательно основному

Всем привет,на работе мне выделили УАЗ Фермер,предидущий его водитель установил на него отопитетель(дополнительный)от дт75,соеденив последовательно основному отопителю,когда я получал у него этот автомобмль он мне сказал,стандартная помпа не продавливала и этот отопитель плохо грел,сказал установишь доп насос,насос на работе я заказал,так вот теперь вопрос в каком его месте ставить? Перед всеми радиаторами(1),между радиаторами(2) или же в обратку(3)? Читал в интернете пишут,что нужно только в обратку,перед радиаторами нельзя иначе раздавит давлением радиатор или сгорит насос от нагрузки.Подскажите кто знает.

n4SVbNGjZrw.jpg
 


Speech

New member
Не думаю что у этого насоса хватит сил порвать радиатор, я думаю разницы никакой нет куда ставить))
 
У меня насос на цифре 1. Если живёшь в деревне, вспомни где ставил, или другие ставят, насос системы отопления в частном секторе
 
Я чучуть не селен, но мне кажется насос не должен перекрывать естественную систему охлаждения. А тут получается что с печки идёт через котел и ещё будет идти через насос что даст машине лишний раз греться, меньше циркуляции. У меня 421 ДВС и котел стоит в нижней точке берет с блока, а верхний где на печку выходит через тройник. Греет без замечаний как в паспорте и написано на котел.
 

Blackie

New member
по естественной системе охлаждения согласен с вами. По идее через два крана ставится, но это уже следующий уровень. Для начала можно и так. Про электрокотел здесь не было речи. Рисунок выполнен абстрактно, без указания верх и низ
 

Softex

New member
В обратке температура ниже, это основной плюс для работы насоса
 

Blackie

New member
Перед всеми радиаторами ставь, сразу после двигателя, как на газелях стоит, там все отлично работает
 
Да без разницы! Ты представляешь, какое нужно создать давление, что бы порвало радиатор? Доп помпе его такого точно не создать. Ставь где удобно. Только не в салоне. Она гудит. А еще лучше, на резиновую проставку к кузову, что бы и вибрации меньше было. Я так у себя на патриоте и сделал
 

Pulse

New member
Обычно ставят в обратку. Но эта доп помпа на мой взгляд нужна только в момент длитнльной стоянки с заведенным двигателем, а в движении основной помпы достаточно, может основная помпа неисправна?
 

Сверху