на новой механической раздатке в новой машине скрежет на полном приводе((( рычаги переварил всё зашумил, но всё равно таже хрень((( может числа разные

TVplaneta

New member
на новой механической раздатке в новой машине скрежет на полном приводе((( рычаги переварил всё зашумил, но всё равно таже хрень((( может числа разные в мостах и поэтому звук бесячий((( мыслей уже не осталось других ... Ай Нид хэлп) А и это уже вторая раздатка за 8 000 пробега!))))
 


KIV

New member
Разность ГП проверяется элементарно - на прямом асфальтированном участке включаешь передок, проезжаешь метров 20, если передок рычагом не выдернуть- то ГП разные.
 
необязательно. У меня примерно 1/3. Чаще приходится втыкать заднюю, или накатом с выжатым сцеплением метров 30 катиться.
ГП в мостах одинаковые, менял сам на 4.625.
Проверить гп лучше задомкратив по одному колесу, и считать обороты карданов и колёс.
 

deltamc

New member
я ездил с разными парами там все сразу понятно) если на одинаковых парах ещё возможно хоть как то выдернуть передок, то на разных, только сдавать задом) ну и машина упирается не хочет ехать. + Наката никакого.
 

argusic

New member
пару недель ездил с разными колесами
Перед зима/шипы 30", зад МТ 33"
Веселуха та ещё
 

boris_vas

New member
я когда блокировку ставил, 5 раз одну и туже пару посчитал думал новую ставлю, поставил, чую разные пары) выкатил опять мост, ну точно
 

Natalie_U

New member
ох как знакомо,весь перед перетрисли и раздатку поменяли,тоже чет наката не было,просто колеса разные
 

kapitanaki

New member
у меня так же был "День Шкворня"
Правый собрал, поставил.
Левый собирал, отвлекли - вверх ногами собрал.
Разобрал, перевернул, отвлекли, отложил. Вернулся, перевернул, собрал. И о чудо, опять вверх ногами
Послал всех лесом, и собрал как надо.
С учётом регулировок и замеров с штангеном, убил 8 часов!!!
 

Сверху