Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На мостах тимкен,есть где нибудь маркировка,какая главная пара установлена? Какой максимальный размер колес держит гражданский мост? На долго ли
Здравствуйте. На мостах тимкен,есть где нибудь маркировка,какая главная пара установлена? Какой максимальный размер колес держит гражданский мост? На долго ли хватает ступичных подшипников при вылете -40
До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более "скоростная", но менее "мощная". В магазинах можно найти и те и другие. Заменить "новую" на "старую" главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана - 10 колеса = пара 4,6 и т.д
Пара на 41 зуб очень хрупкая, ребята знакомые сколько не ставили рвало постоянно, перешли на 37, подшипников хватает на долго если следить, после выезда посмотреть, смазать, подтянуть если надо, по колесам 33 точно держит без особого напряга, ездили и на белках, но уже надо думать как где газануть, товарищ ездит на 38х и в мосты почти не залезает, многое еще зависит от двигателя, рк и вообще мест эксплуатации
лучше тогда смотреть спайсер, там пара крепче, по ширине они разные, если от хантера брать он такойже как колхоз плюс проще обслуживать дифф, только лучше сразу ставить и перед и зад чтобы исключить возможность несовпадения передаток, чем не устраивает штатный?
штатный полу мост на приводах. Одолел уже сил нет. Шаровые, сайлентблоки и рулевые умирают быстрее,чем я их меняю. Вместо маятника стоит редуктор рулевой от пр.рульного. Последний маятник развалился в первый же день эксплуатации. Верхние рычаги рвутся из за поставок под шаровую. Заехал в снег,образовался лёд вокруг пыльников шрусов и им хана. Замерзает пневмо вилка включения полуосей.
ну в таком случае да, но я бы смотрел мосты от тойоты или ниссана они в разы крепче, но можно и спайсера рассмотреть, но в любом случае лучше ставить комплект 2 моста
ещё один вопрос меня терзает. На пружинах или на рессорах собирать. С рессорами в техническом плане для меня намного проще. Но не разу не ездил на авто с рессорами.
колхоз за 3000 можно купить а спайсер от 15. Если воткну колхозы то возможно перейду на спайсера,уже легче будет. Тоеты и ниссаны не рассматриваю. Денег столько нет.