На мостах тимкен,есть где нибудь маркировка,какая главная пара установлена? Какой максимальный размер колес держит гражданский мост? На долго ли

MAX666

New member
Здравствуйте. На мостах тимкен,есть где нибудь маркировка,какая главная пара установлена? Какой максимальный размер колес держит гражданский мост? На долго ли хватает ступичных подшипников при вылете -40
 


yokko

New member
До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более "скоростная", но менее "мощная". В магазинах можно найти и те и другие. Заменить "новую" на "старую" главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана - 10 колеса = пара 4,6 и т.д
 

Дмитрий 24

New member
Пара на 41 зуб очень хрупкая, ребята знакомые сколько не ставили рвало постоянно, перешли на 37, подшипников хватает на долго если следить, после выезда посмотреть, смазать, подтянуть если надо, по колесам 33 точно держит без особого напряга, ездили и на белках, но уже надо думать как где газануть, товарищ ездит на 38х и в мосты почти не залезает, многое еще зависит от двигателя, рк и вообще мест эксплуатации
 
лучше тогда смотреть спайсер, там пара крепче, по ширине они разные, если от хантера брать он такойже как колхоз плюс проще обслуживать дифф, только лучше сразу ставить и перед и зад чтобы исключить возможность несовпадения передаток, чем не устраивает штатный?
 
штатный полу мост на приводах. Одолел уже сил нет. Шаровые, сайлентблоки и рулевые умирают быстрее,чем я их меняю. Вместо маятника стоит редуктор рулевой от пр.рульного. Последний маятник развалился в первый же день эксплуатации. Верхние рычаги рвутся из за поставок под шаровую. Заехал в снег,образовался лёд вокруг пыльников шрусов и им хана. Замерзает пневмо вилка включения полуосей.
 

Tatianka

New member
спайсер дорого,учитывая,что придётся менять на 6 болтовые ступицы. И все это новое покупать.
 

Obval

New member
ну в таком случае да, но я бы смотрел мосты от тойоты или ниссана они в разы крепче, но можно и спайсера рассмотреть, но в любом случае лучше ставить комплект 2 моста
 

nOop[ka]

New member
ещё один вопрос меня терзает. На пружинах или на рессорах собирать. С рессорами в техническом плане для меня намного проще. Но не разу не ездил на авто с рессорами.
 
колхоз за 3000 можно купить а спайсер от 15. Если воткну колхозы то возможно перейду на спайсера,уже легче будет. Тоеты и ниссаны не рассматриваю. Денег столько нет.
 

Spooky404

New member
за счёт чего не выпадают пружины на диаганалках или прыжках? Аморты держат или стабилизатор
 

WebMax

New member
35 резю колхозы держат без проблем. За 6 лет ни одной порванной полуоси не было.
 

Vawetr

New member
У меня стоят поры 4.6, 37зубев +35 колёса уже четыре года пары терпят, только полуось один раз оторвал.
 

Сверху