Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На карбюраторе 151е при работе двигателя между крышкой карбюратора и корпусом, на уровне ускорительного насоса сечется бензин, жеклер у ускорительного
На карбюраторе 151е при работе двигателя между крышкой карбюратора и корпусом, на уровне ускорительного насоса сечется бензин, жеклер у ускорительного насоса завернут до упора, может кто знает в чем дело?
да как то мы всей бражкой с ними намучались вдоволь... и потом перешли на 126. А те разбили кувалдами. И уже 4 года не знаем проблем ни с уровнем в камере, ни с мембраной ускорителя,ни с мембраной холостого хода. Они капризный очень эти 151 ( любая буква)
да,не спорю с тем, что он слишком мудреный. Самому тоже не очень нравится,как-тов мороз пришлось снимать и разбирать, так я потом еле руки отогрел, потому как возился с ним долго. Но сейчас вроде как ездит, буду ставить себе перебранный 151(считай вся нутрянка новая). Если не устроит,то переиду на 126. У отца на Уазе 421 движок. Так он поменял карб (126,просто новый) и он тоже знатно лил. Пришлось подбирать жеклеры от москвича, сейчас вот вроде бы нормально и расход терпимый. Но вообще, 126 хороший карб и простой. В этом его фишка!)