На карбюраторе 151е при работе двигателя между крышкой карбюратора и корпусом, на уровне ускорительного насоса сечется бензин, жеклер у ускорительного

cthu

New member
На карбюраторе 151е при работе двигателя между крышкой карбюратора и корпусом, на уровне ускорительного насоса сечется бензин, жеклер у ускорительного насоса завернут до упора, может кто знает в чем дело?
 


Irina_hr

New member
Между крышкой и корпусом под прокладку, или под крышку диофрагмы насоса ускорителя? При нажатии на акселератор или постоянно?
 

bakker

New member
между корпусом и прокладкой, постоянно при работе двигателя, и еще провалы, не знаю почему
 

Evgeniy11

New member
В том районе вообще не должно быть бензина. Уровень должен быть по-моему ~12мм ниже плоскости. А течёт с торца или с боку?
 

Goddy

New member
а что в этом такого?))
Нормальный карб при должной настройке.
 

wildcat2008

New member
да как то мы всей бражкой с ними намучались вдоволь... и потом перешли на 126. А те разбили кувалдами. И уже 4 года не знаем проблем ни с уровнем в камере, ни с мембраной ускорителя,ни с мембраной холостого хода. Они капризный очень эти 151 ( любая буква)
 

MSV2

New member
да,не спорю с тем, что он слишком мудреный. Самому тоже не очень нравится,как-тов мороз пришлось снимать и разбирать, так я потом еле руки отогрел, потому как возился с ним долго. Но сейчас вроде как ездит, буду ставить себе перебранный 151(считай вся нутрянка новая). Если не устроит,то переиду на 126. У отца на Уазе 421 движок. Так он поменял карб (126,просто новый) и он тоже знатно лил. Пришлось подбирать жеклеры от москвича, сейчас вот вроде бы нормально и расход терпимый. Но вообще, 126 хороший карб и простой. В этом его фишка!)
 

Сверху