На карбюратораторных двигателях уаз все трамлёры разные



было тоже самое на холодную не было искры. крутишь до посинения она появлялась и после работала нормально. В итоге заменил трамблёр
 

dimon83

New member
посмотри что в трамблере .может и вот это наебнулось.прозвани. целостность массы .и этот статор .за одно и бигунок звякни

GYsKXhmhheo.jpg
 

Manspeak

New member
В основном два вида . Один контактный . Подходит практически на все моторы карбюраторные . И второй бесконтактный . Так же подходят на все моторы 402,417,421 и модификации
 
Будешь брать новый- возьми комплект 08трамблер +комутатор с комплектом проводов. За пять лет ни одной проблемы а уазовские заебут и плату в дороге тяжело менять болтики м3 малюсенькие. Вожу с собой датчик хола и бегунок но пока не пригодились.
 
Есть двигатель и есть трамблер. Номер трамблёра смотрите в книжке. Если с 402 поставить на 417 то ничего хорошего не выйдет. Или бывало новый трамблер но китайского выпуска. Настроить зажигание нереально
 
в чём разница между змз и умз.
Я поставил с 402-го трамблёр, чувствую, что то не то . Вакуумный корректор отключил . В чём разница, никто не говорит.
 

potembo

New member
Все трамблеры одинаковые и взаимозаменяемые. Катушеи различные только в зависимости от того электронное зажигание или кулачковое. Просто у трамблеров шесть производителей и валы с грузиками и пружинами могут быть разными но на работе двигателя это никак не сказывается. Главное не бери китайскую или чурбанскую подделку. Купи в хорошем магазе.
 

Сверху