на гражданском заднем мосту разорвало редуктор(главную пару и немного деф.) Отдал делать мост, все запчасти купил новые, кроме полуосей и

Ребят, на гражданском заднем мосту разорвало редуктор(главную пару и немного деф.) Отдал делать мост, все запчасти купил новые, кроме полуосей и чулка(картера). Сделали, забрал мост, поставил, проехал два километра по полю и опять таже ситуация((( в чем может быть причина? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
 


Количество зубов на главной паре разное в сравнении с передним мостом! А порвал мост с вкл передним??
 

SeoMir

New member
Не ездий больше к этим ребятам, они тебе не отрегулировали гп, если порвало, значит сильно зажали.. И не ставь в колхозные мосты заниженые пары на 41 зуб, они в них плохо приживаются..
 

imark

New member
У меня в мостах разные пары стоят. Езжу уже 10 лет на них. На сухой дороге отключаю. Пока все нормально.
 

Taraskas

New member
Часто срывает упорное кольцо,что держит хвостовик.Его приварить правильно и прочно-талант нужен.У меня уже было вареное,когда порвал мост,мастера посоветовали другой чулок потому как ненадежно было.
Ну и правильность регулировки важна конечно.
 

wanick

New member
На гражданском же нет редуктора... 0_0 может хвостовик? Если да то непонятно, как его собрали, с разбитой посадкой отрегулировать впринципе невозможно..
 

argusic

New member
Не, колеса одинаковые, кол-во зубов тоже, мастер походу бракованный попался...
 

Сверху