На что обратить внимание при покупке уаз патриот ? Какое должно быть давление масла ? Давление в поршневой И.т

photores

New member
Всем добрый вечер . Подскажите пожалуйста . На что обратить внимание при покупке уаз патриот ?
Какое должно быть давление масла ?
Давление в поршневой
И.т.д
 


Dr_Glubina

New member
Обратить внимание на выбор другого автомобиля,потому что патриот это сарай
 

minimaximus

New member
для меня не сарай например Nissan Patrol, Nissan NP300, нива трёх дверка. Вот что не сарай,а патриот говно которое сгниёт через год
 

Козырь

New member
фанатов японского автохлама видно за километр... только ваши уникальные машины не ломаются, не гниют и не требуют обслуживания и каждый считает своим долгом кинуть говно в любой другой автопром. а уж в РОССИЙСКИЙ - это обязательно.
 
у моего деда всю жизнь были уазики и он фанат отечественного автопрома,но он прямым текстом говорит что патриот говно,у меня есть друзья которые владеют этой машиной и они тоже говорят что это сарай,он очень проходимый,но это сарай
 
видимо друзья думали, что всех об....бали и купили новый крузак за лям. а потом сильно расстроились.

Это отличная машина. но как любая другая она в первую очередь для тех, кто хорошо понимает что и для чего он купил и что потом с этим будет делать
 
согласен, если не понимаешь для чего тебе нужен Патриот, то он не для тебя, лучше взять ниву. Уазом надо всей душой болеть, тогда будешь от него кайфовать, не всем это дано
 
Если этих цифр не знаете, как будете проверять состояние мостов? Компрессия не ниже 9, давление масла не ниже 1,5.
 
компрессия 12(идеал) в 409 должна быть, возможна погрешность но не больше 1 очка, давление хз))) у всех по разному ибо датчики спекаются быстро над выпускным))) смотри пороги, смотри чтоб не битый, отогни пластиковые расширители на крыльях и под ними на дырки посмотри))) двери тоже гниют одни из первых, залезь под машину посмотри люфты ГП(но не путай со всеми люфтами трансмиссии). под ковриками ли не влажно проверт, мб лобач или уплотнители дверей текут...
 

NOD

New member
В идеале найти профильное СТО по Уазам, и приехать к ним на полную диагностику.
Машина непростая. Очень много нюансов.
 

ВикторA

New member
В машинах разбираюсь хорошо . Была буханка . Щас построеная нива коротышка . Просто хочу пересесть на патрик . По этому и спрашиваю что и как .
 

Сверху