На буханке 402 двигатель показал кулак ! На его место я поставил 417 но не был уверен что он рабочий ! Немогу никак его завести в первом целиндре

Всем привет ! На буханке 402 двигатель показал кулак ! На его место я поставил 417 но не был уверен что он рабочий ! Немогу никак его завести в первом целиндре свеча сухая + искра слабая-желтая все контакты почистил не помогает пару раз чихал в карбюратор . Пробывал эфиром завести толку 0 . Подскажите куда копать ! Заранее спасибо
 


Santus

New member
+1компрессия..померить... С толокоча прибывал?... Так была хрень такая... Мучался два года... Короче.. Стартером плохо заводился... С кривого.. С пол оборота... И один,умный дедуля,посмотрел и рассказал... Короче.. Стартер есть двух клемный и трех клемный.. И на них ставится разные релюшки... Точно не помню что куда какие... Но у меня до этого на катушку выходило 6вольт.. Так что поковыряйся в схемах.. Мож та же проблема...
 
Сухая свеча - это отсутствие топлива. Проверь наличие топлива в карбе и магистрали от бензонасоса до карба. Если топлива нету, то откручивай всасывающую трубку на бензонасосе и через леечку закачай им топливо в карбюратор. Слабая искра - это трамблер, бронепровода, катушка.
 

spew104

New member
2 3 4 целиндре свечи мокрые ! При вмт в 1ом целиндре клапана закрыты ! Компрессию не мерил и подскажите сколько она должна быть !? Может я просто такт сжатия не могу поймать ! Трамблер бабуину провода свечи коммутатор все менял эффекта 0 ! Тоскать непробывал
 

Zervan

New member
Снимки клапаную крышку первый цилиндр вмт клапана должны быть закрыты, бигунок на трамлере на первый цилиндр . за один рабочий цикл поршень два раза вмт на сжатии и выхлоп . если искра на выхлоп переверни трамлер то есть привод
 

Fifa

New member
Коммутатор 131 доп сопротивление есть зажигание безконтактное ! Все контакты почистил прозвонил ! До того как двс стуканул заводилась с пол тыка, но она стояла примерно пол года
 

Tapkoff

New member
переверни трамблер на 180 или попробуй перекинь провода на оборот
 

Сверху