Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На 402 д поменял передний сальник коленвала, через некоторое время он опять потек. В чем причина??
Если конечно движок не стучит в коренных вкладышах. А то у меня на пазике так было сальник передний подтекал сколько не менял, движок постукивал, я так почти год потихоньку откатал, так и не заклинил и только потом отдал в расточку.
Может, на ступице шкива, канавка-выработка.
Может крышка с сальником, встала не по центру.
Это бывает, если сначала прикрутить крышку к блоку, а потом напрессовывать ступицу на колено.
возможно наоборот, разряжение загоняет сальник внутрь, он смещаеься со своего позадочного места и изнашивается. Просто вывести шланг под капот может не сработать. В любом случае, надо смотреть регулятор разряжения картерных газов: прочистить все отверстия и посмотреть мембрану.
разряжение наоборот гуд даже если сальники, прокладки неочень то за счёт разряжения меньше течёт. Или сальник дерьмо, или зеркало на месте посадочного места неочень