На 402 д поменял передний сальник коленвала, через некоторое время он опять потек. В чем причина??

Добрый вечер. На 402 д поменял передний сальник коленвала, через некоторое время он опять потек. В чем причина???
 


James Z. Mcginley

New member
Если конечно движок не стучит в коренных вкладышах. А то у меня на пазике так было сальник передний подтекал сколько не менял, движок постукивал, я так почти год потихоньку откатал, так и не заклинил и только потом отдал в расточку.
 

Kayman

New member
Может, на ступице шкива, канавка-выработка.
Может крышка с сальником, встала не по центру.
Это бывает, если сначала прикрутить крышку к блоку, а потом напрессовывать ступицу на колено.
 

Iliadin

New member
Попробуй на вентиляцию картера поставить шланг и на улицу, может газами масло давит.
 
возможно наоборот, разряжение загоняет сальник внутрь, он смещаеься со своего позадочного места и изнашивается. Просто вывести шланг под капот может не сработать. В любом случае, надо смотреть регулятор разряжения картерных газов: прочистить все отверстия и посмотреть мембрану.
 

nOop[ka]

New member
разряжение наоборот гуд даже если сальники, прокладки неочень то за счёт разряжения меньше течёт. Или сальник дерьмо, или зеркало на месте посадочного места неочень
 

TheLady

New member
Сальник надо ставить импортный с направляющими сгонными насечками они бывают правые и левые .и будет масло сгонять .
 
Может быть сальник фуфло попался уменя было так после переборки потёк через три часа работы поменял сальник досих пор не бежит
 

rino6666

New member
Присчастина-Уазока, если масел капет - то все ОКа ну а если ни капет,то его ужо там нет
 

Сверху