на 31514 и умз 417 поставил электровинт подключил пока по такой схеме нарисуйте пожалуйста как подключить по уму через тройной выключатель чтобы было

elvi

New member
Всем привет на 31514 и умз 417 поставил электровинт подключил пока по такой схеме нарисуйте пожалуйста как подключить по уму через тройной выключатель чтобы было вкл, выкл, автомат?
И еще поставил лебедку провода от блока управления кинул на АКБ напрямую, правильно ли или минус нужно нак раму-кузов чтобы масса разрывалась? Или будет так как счас АКБ вытягивать?

5mZ6PKqj57Q.jpg
 


Массу лебедки кидайте только на АКБ, что бы не было потерь. Плюс так-же, только поставьте размыкатель, бывает что контакты соленойдов спекаются и лебедка дальше работает. А пока откроете капот, открутите провод, лебедь себя уничтожит. И силовой кабель от генератора, ак-же кидайте на прямую на АКБ
 

Павел Гол

New member
здраствуйте, есть схема по Вашему совету, как правильно поставить размыкатель на буханку? Подскажите пожалуйста
 

Andrey Morozov

New member
Провод с плюса АКБ идет на размыкатель плюса, а дальше на соленойды. Кабель берите 35квадрат, а лучше 50.
Как таковой схемы нету и она не нужна!))) ИМХО
 

lilkrank

New member
спокойно без переделок встал эл.вентилятор? или радиатор тоже меняли?
давно хочу так же сделать.
тоже двс 417 . ток мне сказали что менять надо и радиатор. на субару. вместе с вентилятором
 

Avet

New member
вентилятор к штатному кожуху прикрутил на 4 болта, дырки сверлил, радиатор растяжками подал максимально вперед чтобы влез вентилятор потом сфоткаю если надо
 

rewo

New member
смысл в том что в броду вам крыльчаткой не порубит радиатор
 

Bob.

New member
а как может порубить крыльчаткой радиатор если там расстояние в несколько сантиметров? Водой порубит? У вас там вискомуфта заварена или ее нет вовсе? Она неисправна?
 
пост вообще непонятный. Вообще смысл установки электровентилятора вроде как есть, вискомуфта плоховато справляется если рубишься в грязи или в жару стоишь в пробках. И главный бонус, это открывается доступ к замене приводного ремня с роликами.
Непонятно зачем ему внедрение заморочной схемы на управление вентилятором.
 
да какой там приводной ремень на 417 там обычный ремень на Гену и все никаких Гуров ничего нет, управление вентилятором принудиловом охладится перед бродом и поставил в положение выкл чтобы в воде, болоте не включился
 

NOD

New member
вискомуфта работает десятилетиями, более простой и эффективной системы охлаждения в природе просто нет. В пробках стою часами никаких проблем с охлаждением не испытываю. Перегрев из-за заклинившего термостата, забитого радиатора или мертвого антифриза более частое явление чем перегрев из-за вискомуфты. Минусов у виски немного. Она отбирает часть мощности двигателя и зимой выстужает радиатор на ровном месте.
 

Сверху