Мужики,жена без давления масла,проехала 4 км,ЗМЗ 409 умер

Obval

New member
Мужики,жена без давления масла,проехала 4 км,ЗМЗ 409 умер?
 


James Bond

New member
все было норм пока муж про давление не узнал, потом темнота, а через 4 дня один глаз начал чуть чуть открываться
 

Ainur

New member
смотри насос,если повезло, то вкладыши поменяешь, и едь ДАЛЬШЕ
 

spew104

New member
Проехала без давления 4км... Хорошо. Но штатные экстрасенсы в отпусках. С мотором то что? Стучит? Вклинил? Или нормально работает???
 

mexx83

New member
если звуков нет и стружки в поддоне то забей... я разок без 4х литров масла ехал, всё пучком. а так сливай масло, вернее остатки, давляк то просто так не пропадает, либо шестерни съело на приводе маслонасоса, либо насос сдох. один фиг поддон скидывать
 

Trotil

New member
ну либо датчик проверь, может заглючил и с мотором всё круто))) они быстро выгорают над коллектором
 

Sergei Malov

New member
вот точно - датчики очень нежные, на коробочке написано что-то вроде "избегать сильных трясок/вибраций". На уазе-то, ну. Я пару датчиков уже заменил, потом забил.
 

xxx999xxx

New member
ну я бачонок ещё даже на симбире снял, как он мне 6Атм показал при включении зажигания, а новый продержался всего пару месяцев... видать на заводе поэтому их ставить и перестали, я если припрёт на работе лучше мех манометр подключу и гляну давляк, а так пока лампа не горит там в любом случае если память не изменяет 0,8 есть... да и помню умз приезжал, лампа гаорит что давки нет, я мех монометр подрубил, а там всё пучком... хотя у него датчик то не в таком нагреваемом месте
 
дерьмовые датчики. А что вместо бочонка вкрутил?

Тут вообще уместен вопрос - а как жена определила, что без давления масла ехала?
 

Maksim-s

New member
ничего, выкручиваешь тройник и ставишь только аварийный дачик.. ну либо как многие штуцер и в тройник и выводишь камазовский мех манометр в салон, хотя по мне так идея что если шланг лопнет и зальёт маслом выпускной коллектор так себе...
 

Сверху