Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики,здорово! Помогите с выбором КПП на 409 мотор.Стоит Арзамас три вала поменял из-за сломанных зубьев шестерни(кто сталкивался меня понял)найти
Мужики,здорово! Помогите с выбором КПП на 409 мотор.Стоит Арзамас три вала поменял из-за сломанных зубьев шестерни(кто сталкивался меня понял)найти сложно и зае....Принял решение ставить АДС 5ступку или даймос?
На симбире стояла адс, ушатал тыщ за 20-30 ей синхроны быстрыми переключениями, но рычаг хотя бы не болтается как уй в проруби как на даймосе(больше проблем не было), но даймос жил и живёт куда дольше, да и болячки одни и те же в виде болтов-пальцев рычага побокам... если выбор среди новых коробок и есть варик брать даймос именно корейский, а не китай то я за него, а так имхо одна херомантия...
Свои 2 копейки вставлю. Ничего из вышеперечисленного не ставь! Особенно двймос в ремонте ооочень дорогая. В плане надёжности и долговечности ищи коробку Ниссан атлас и раздатку патроль, на всю жизнь хватит. А с этими намучаешься. Потому как эти это китайщина. Одно название адс типа Россия, только в Китае делають. Двймос тоже самое. Правда старые двймос вроде как корейския были.
Адс не плохая коробка и в ремонте простая, там всего один подшипник Китай это их слабое место, а все остальное Россия, при эффективной езде её хватает на 70т.к. Потом замена подшипников и опять в бой. На сегодня это лучший вариант. Но если машина чисто для грязи то ищи кпп 4х ступку полу синхру СССР.