Мужики здорова всем. УАЗ буханха 2012 год. 409 двиг. Ехал по трассе все в норме. Заехал в город кипит температура 100 выкидывает через расширитель.

Мужики здорова всем. УАЗ буханха 2012 год. 409 двиг. Ехал по трассе все в норме. Заехал в город кипит температура 100 выкидывает через расширитель. Выехал на трассу т. Выше как обычно вентилятор работает. Думаю на термостат. Что подскажите
 


terehoff

New member
сегодня уберу его проверить он не он. Можно без него поездить до холодов?
 

JFrost

New member
честно говоря не пробовал без него. Я бы снял, почистил и обратно поставил. Если дело в нём, то новый купил бы. Ремонт старого мера временная, всё равно менять пришлось бы.
 
Если бы термостат, на трассе тоже кипел бы. Тут больше на промывку системы охлаждения и радиатора в частности похоже.
 

kreacker

New member
убрать то можно, только откуда потом двиглу жидкость похолоднее брать, она будет вся отдной температуры, охладить его будет тяжелее
 
радиатор новый медный. Вот термостат менял уже такая же беда была но не кипел а тут тепло пришло заметил лезет выше 80 не обратил внимание а тут скипел щас по селу езжу чуть выше 80, раньше четь ниже 80 стрелка была. А муфта эта не может борохлить как её проверить
 

Hronos

New member
Я свою муфту после серии перагревов проверил аккуратно засунув пластиковую бутылку на горячую в крыльчатку и она просто остановилась и с набором оборотов еле разогналась. Поставил новую с металическим шестилопостным вентилятором и забыл про перегрев. На горячую вой на высоких оборотах такой, как от АН-2, на одном винте ехать можно.
 

Natalie_U

New member
Взял термостат на 70гр. Стоит на 82. Буду менять думаю дело в нем. Но не даёт покоя муфта может с ней че. Или можно как ли поставить вентилятор прямо к приводу какие переделки нужны вроде этот родной по дырками не подайтет
 

Prosvet

New member
вопрос не в вентиляторе, вопрос в муфте, которая приводит его в действие. Если она не замыкается, перегрев в городе неизбежен. Вентилятор вращается но воздушного потока не создаёт.
 

oligarx

New member
если приколхозить её сваркой к гайке к этой большой сам вентилятор
 
раньше без всяких муфт напрямую подключенные вентиляторы были и ничего, ездили. Просто всегда работать будет, греться медленнее. Раньше жалюзи перед радиатором стояли.
 

Сверху