мужики здоров!!! карбюратор к151 заменил ремкомплект. мотор стал разгоняться плохо. заводится с полоборота хх держит. вычитал про иглу и ограничитель

мужики здоров!!! карбюратор к151 заменил ремкомплект. мотор стал разгоняться плохо. заводится с полоборота хх держит. вычитал про иглу и ограничитель ускорительного насоса, мне их выкрутили по основанию корпуса карбюратора, может из-за этого провал и тяга малая?
 


etyi

New member
Есть на ютубе такой карбюраторщик Сергей Светлов. Посмотри может найдёшь причину как устранить. Я даже будучи полным чайником, смог разобраться, и полностью настроить.
 

VTB

New member
не знаю про тёрки. Но пересмотрел кучу всего, везде совет был один рассверливайте карбюратор. У светлова был совет другой. Сделайте как положено. И подробное видео как сделать.
Сделал, неспеша за 4 часа перебрал карбюратор поставил. Появилось сразу всё. И холостой и резвость и расход упал и заводиться стал по-человечески.
Так что советую, действительно грамотный.
 
не спорю,мужик реально грамотный. Но 151 й мне вообще не зашел. Слишком он замудрен. 126 й веселее едет и проще в разы
 
а я вот не так давно его поставил. воевал с расходом,отсутствием тяги и провалами при резком нажатии на педаль. Оказалось все проще простого-жиклеры не те
 

konveyera

New member
у меня сосал воздух со всех щелей и тек бензин откуда не надо(у нас нет ремкомплекта в городе на него) поставил от аналогичного, вырезал все прокладки, минимизировал зазор заслонок. Все как по образцу и советам светлова. И решились все проблемы.
Я до этого ни разу не ползал туда. Все обычно с дизелями дело имел.
 

max2008

New member
а мне поставили 30ку под 2.4 417. В итоге,после замены жиклеров на необходимые (по таблице) под 40ку-все стало идеально
 

mytredtrex

New member
ВЗЯЛ карбюратор ДААЗ-21071, расточил жеклера, отрегулировал ХХ и качество смеси - прёт как танк, набирает обороты отлично, расход около 11-12 литров на 100 км. Стоит правда ЗМЗ-402. Буду скоро менять на УмЗ-421
 

VaSiLek

New member
Жиклеры с рем комплета поставили, и появилась такая проблема 100%, вот не знаете а лезите, нельзя так, надо сперва поинтересоваться у знающих людей прежде чем туда лезть
 

cokolnom

New member
Заводские жиклёры обратно установи. В ремкомплектах плохие жиклеры, если это не пекар. Пекарские комплекты хорошие хоть и дорогие. Жиклеры на первую камеру обычно топливный 225, воздух 280. Вторая камера топливный 310, воздух 280. Сними видео, как карбюратор работает, подскажу, что и куда
 
Уровень в поплавковой ставь меньше - у тебя по описанию сейчас около 23 мм,ставь где то 18-19мм.Разбирай карб,прверяй все жиклеры по таблице.Выбирай и ставь по своему обьему.Эмульсионные трубки найди с самыми большими отверстиями (они в ремкомлектах разные)Ускорительный насос должен давать струю пару секунд!если меньше - будет провал.Карб этот любит внимание,но ездит даже на не скрученных половинках)домой довезет по любому)

YDzn5CgN-c8.jpg
 

Battle-B

New member
благодарю всех за помощь и совет, нашёл причину!!!. был люфт между кулачком и рычажком ускорительного насоса, устранил путем подгибания, + установил двойной распылитель, теперь тянет уххкакк!!
 

Сверху