Мужики Здарова! Хочу приобрести Уаз ! Какие проблемы и расходы меня ожидают,допустим если куплю Уаз 469 за 100 т или же уаз 31519) Потом думаю купить

Мужики Здарова!
Хочу приобрести Уаз !
Какие проблемы и расходы меня ожидают,допустим если куплю Уаз 469 за 100 т или же уаз 31519)
Потом думаю купить колеса для покатушек по лесу,вообщем маленький тюнинг сделать, поднять кузов,лебятка.
Кто знает больше всего информации
Расскажите
Буду благодарен
Спасибо
Удачи на дороге и сх местности
 


Ох!! С чего бы начать!! Ну в общем так:если за 100000 тогда надо будет поставить на хороший ход!это значит какой-то ремонт двигла ну например гбц,может карб,зажигание!потом мосты коробка раздатка! Если конечно будут проблемы!! Ну а потом лифт р 3000,лебедка от 30000,резина от 30000,дальше бампер захочешь тут сам смотри покупной от 10000 и т.д все это конечно примерно!!!так сказать от!!! Уаз это машина в которую можно и нужно очень много вкладывать!!!!я купил за 70 сейчас ценник наверно около 200000 и посути тюнинг только лебедь все остальное там сям по мелочам!!!!
 
Это нельзя остановить, свой хантер купил за 170 руб, вложил уже больше 150, и это не предел. Чем больше делаешь, тем больше хочется... Это затягивает. После покупки хотел только мосты перебрать...
 

Plavsyuk

New member
Я 3 года вкладывал в уаз, не считая топлива, ценник сверх уаза за 120к вышел под 400тысяч, а то и больше(перестал считать после 300к) в итоге 33колеса силовики вкруг, пневмоблокировка диффа, компрессор с рессивером, ну и по мелочи. Получил массу удовольствия, но денег небыло катастрофически... Все сжирал. На топливо, на запчасти, на доработки.. В августе я с этим беспределом, покончил, разобрал и продал по запчастям, выручив чтото около 100к. При этом сразу же заметил, что у меня оказывается есть в принципе не плохая зарплата
 

Astarta50

New member
При этом эта падла всегда ранена, как бы ты его не чинил, сколько бы не вкладывал, количество сломанных агрегатов в уазе постоянно! Заменил корзину сцепления? Чувак на тебе еще и коробку! Ухты да ты и коробку подшаманил? На тебе пробитую прокладку гбц, покатайся ка на 2х цилиндрах! ну и тд это бесконечный процесс...) гцс, рцс, гтц, все это постоянно летит.
 

I was here

New member
А я скажу коротко это КОПИЛКА!!!!!!! Которую хер продашь за столько сколько вложил!!!!!!!
 
Если ты делаешь машину для себя, чтобы получать удовольствие от процесса создания внедорожника и поездок на нём, то не нужно думать о прибыли при продаже! Даже те кто пишет о частом ремонте, получали много положительных эмоций от тюнинга своей машины и от поездок на ней . А это главное! !!
 
Что сказать- ваяй! Правильно мыслишь- лебедка, колеса по больше и по злее, про текущее обслуживание не забывай. Перед тем, как занаться доработкой нужно, чтобы авто был на полном ходу, т.е отремонтируй неисправное и в путь..
 

aildar

New member
По лесу если,то нужен 1)стоковый уаз 2)четырех колесный вездеход 15 л.с 3)прицеп 4)второй водитель чтоб отогнать уаз обратно а через неделю пригнать
 

soladi

New member
Чтот у вас уазы часто ломаются смотрю. Я как купил хантер 2.7 2007г.в мосты спайсера, 409 двиг, вложил около сотни это бампера лебедь двиг.колеса. Мост перед перебрал. Сцепление поменял, ну и по мелочам оч много. Катаюсь второй год меняю расходники(масло 5 тыс.км максимум проезжаю) в мосты заливаю зик трансмиссионное, езда 50/50 лес трасса. Проехал за два года около 35тыс км. И ни каких практически серьёзных поломок и вложений не было. Главное все во время делать и смотреть за уазом. И шприцевать каждую неделю.)))))) машиной оч доволен ни на какое другое авто его не променяю
 

sdiza

New member
А я поймал себя на мысли, что делать интересней чем кататься...
 

Сверху