Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики здарова всем!Короче температура не поднимается больше 60 градусов.Двиг 417.Помпу новую поставил и термостат.В морду засунул фанеру движок
Мужики здарова всем!Короче температура не поднимается больше 60 градусов.Двиг 417.Помпу новую поставил и термостат.В морду засунул фанеру движок накрыт дарнитом в два слоя.И нехрена не хочет подыматся.
Такая же беда была в том году, термостаты менял, помпу тоже, результат печален, в -20 даже на ходу больше 60 нагреть не мог. В итоге выкинул родной термостат и поставил с ваз 2110, температура на улице -30, завёл через десять минут нагрелся до 85! Всю зиму кайфовал! Печка родная даже на первом положении салон прогревает. Думал летом буду кипеть, промыл радиатор, за все лето не разу не нагрелся больше 90, при открытии термостата температура мгновенно падала до 75. Правда поставил пластиковую крыльчатку вентилятора. Вот только на зиму надо её убирать и ставить родную мясорубку, потому что с ней больше 80 нагреть так и не получилось и в мороз -30 на месте больше 70 не греется. А вообще пора ставить электро вентиляторы.
Ребят ставьте электровентиляторы и будет счастье, а термосы иногда попадаются не рабочие, попробуй отнеси в магаз и возьми другой термос. Если ездить с такой температурой через годик напросишься накап ремонт
три термостата брал, толку ноль, температура двигателя должна быть не менее 80. Если меньше то это увеличенный расход и износ мотора, если не прав поправте.