Мужики здарова всем!Короче температура не поднимается больше 60 градусов.Двиг 417.Помпу новую поставил и термостат.В морду засунул фанеру движок

Мужики здарова всем!Короче температура не поднимается больше 60 градусов.Двиг 417.Помпу новую поставил и термостат.В морду засунул фанеру движок накрыт дарнитом в два слоя.И нехрена не хочет подыматся.
 


Надо всю систему промыть вместе с печкой может быть гоняет по большому кругу если помпа стоит с гидромуф то попробуй ее отключить
 

turok2

New member
Хер знает, у меня если жалюзи открыты то 70 если закрыты то 80, но когда температура выше поднимается открываю жалюзи выравниваю температуру и все!
 

adibas_

New member
Патрубок нижний по трогай если тёплый значить термостат не рабочий хоть и новый
 

menToss

New member
Такая же беда была в том году, термостаты менял, помпу тоже, результат печален, в -20 даже на ходу больше 60 нагреть не мог. В итоге выкинул родной термостат и поставил с ваз 2110, температура на улице -30, завёл через десять минут нагрелся до 85! Всю зиму кайфовал! Печка родная даже на первом положении салон прогревает. Думал летом буду кипеть, промыл радиатор, за все лето не разу не нагрелся больше 90, при открытии термостата температура мгновенно падала до 75. Правда поставил пластиковую крыльчатку вентилятора. Вот только на зиму надо её убирать и ставить родную мясорубку, потому что с ней больше 80 нагреть так и не получилось и в мороз -30 на месте больше 70 не греется. А вообще пора ставить электро вентиляторы.
 
Ребят ставьте электровентиляторы и будет счастье, а термосы иногда попадаются не рабочие, попробуй отнеси в магаз и возьми другой термос. Если ездить с такой температурой через годик напросишься накап ремонт
 

Jhohnv

New member
Я вставлял в верхний патрубок втулку резиновую уменьшающею диаметор отверстия. Помогало.
 

sintra

New member
три термостата брал, толку ноль, температура двигателя должна быть не менее 80. Если меньше то это увеличенный расход и износ мотора, если не прав поправте.
 

Сверху