Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики,хочу поставить на УАЗ ЗМЗ 406 инжектор как он вообще после умз 417 и интересует как его состыковать с
Это гемор ненужный. Смысл переделки каков? Двигатель 417,421 рассчитан под свою кпп, рк и мосты. Просто логически подумать. Я понимаю ещё дизель японский или немецкий втыкнуть под мощностью равной 417 мотору.
ты глупости говоришь извини конечно за слова но если не знаешь о чем говоришь лучше вообще не говори. Японец дизель стоит от 100 тыс. А 406 можно от 10- 30 тыс. Купить вместе с машиной которую можно в чермет сдать и движок откапиталить
с этими делами уже все разобрались цепь с шестиренками продается типа спортивная уже не рвется шестерни с регулировкой. Охлаждение тоже все настраивается если с умом все делать. 406 отличный двигатель если его ставить на уаз с военными мостами и понижайкой в раздатке он вообще дурной. На обычном уазе просто чаще вкючаешь понижайку и все отлично. Если по говнам не лазить а передвигаться по пересеченки и все то его за глаза. Плюс ко всему его можно чипануть прошить под свою монеру езды.
406 той жрать будет,как бегемот,он оборотистый,крутить надо всегда, после карба будет просто зверь. Если халявный 406 то ставь,в разы актуальнее 417. Но сразу ресурс уменьшается мостов,так,как демон по сравнению с 417))
На колоколе от 406 надо 2 отверстия просверлить и одно под выжимной цилиндр с правой стороны,но если лифтовыный то должен подойти с таким наружним выжимным от волги