Мужики выручайте советом, у меня 469 ый сейчас в процессе сборке мосты колхоз на переднем стоят хабы, если заварить дифференциал, кто это делал

Мужики выручайте советом, у меня 469 ый сейчас в процессе сборке мосты колхоз на переднем стоят хабы, если заварить дифференциал, кто это делал расскажите основные минусы
 


Adimik

New member
Зимой надо ездить на полном, и с заваренным дифом он не провернет, для лета пойдёт и заварка.
 

zonner

New member
Он поворачивать не будет, надо хабы по одной включать чтобы рулил
 
Если заваривать, то зад.А так ты вообще повернуть нормально не сможешь, да и хабы рвать будет
 

SeoMir

New member
заваривай в круг и перед и зад пусть полуоси рвет, и хабы, или ездий только прямо
 

sanin4956712913

New member
Если варить то зад. И ставить хабы с прореживанием зубьев через один. Включать оба только перед препятствием. На сухом и домиком грунте может сорвать хаб. А если оставить грибки то будет рвать полуоси. Это на вояках.
 

dimon83

New member
Ребята зачем такие проблемы себе создавать? Вам на таких дифах не ездиется? Не лезте туда, откуда не уверены что вылезете!
 

DooGlass

New member
Закручиваеш в бездорожье один хаб, а на крайний случай закручиваеш второй, и выезжаеш только по прямой.
 

Сверху