Мужики выручайте, как мотор нагревается(421) стук сверху, но не клапана, они отрегулированы е раз. Заметил, что 3 штанги тертые, куда капать? Заранее

Мужики выручайте, как мотор нагревается(421) стук сверху, но не клапана, они отрегулированы е раз. Заметил, что 3 штанги тертые, куда капать? Заранее благодарен

2RBBpSFCZ6w.jpg
 


Baibek

New member
Штанги у них вечно трутся,стук либо от разбитых направляющих либо большой зазор,0,30 выставляй и все будет тихо
 

kiril_selin

New member
Тёртые штанги это ерунда. Скорей всего направляющие клапанов разбиты.
 

Ken

New member
Терутся о блок, там порой отливка х*евая, и можно напильником, где окна сбоку подработать - тереть не будет
 

Equ

New member
Клапан как правило стальной, а направляшка чугунная и расширяется больше при нагреве. Это мое мнение
 

Ozond

New member
При холодном запуске в первую очередь нагревается выпускной клапан и соответственно расширяется быстрей чем направляшка. А направляшка нагревается дольше клапана, она нагревается вместе с головой и поэтому когда двигатель прогреется при изношенной направляшке появляется стук.
 
посмотри ещё выработку на коромыслах в зоне прилегания к клапанам. Если выработка есть то зазор не выставишь как следует.
 

yenot

New member
Я тоже с таким стуком боролся. Как нагреется двигатель так и появлялся стук. Все по раз пять регулировал потом в итоге снял головку. Направляющая первого клапана была разбита поменял и все стук пропал.
 
стук на что похож? Если работает как дизель, то меняй шестерню РВ. У меня такое было, тоже всю бошку перелопатил, и штанги менял, и клапана настраивал, и литье бошки стачивал. Тоже мотор 421 и тоже звук появлялся при нагреве. Суть в том, что шестерня пластиковая залита на металлическое основание, и при нагреве начинает отслаиваться и появляется звук дизеля.
 
я зазор выставляю по звуку (щелкая коромысло), так как выработка. клапана на горячую не должны стучать. на горячем двигателе стук - грешу на стаканы(толкатели) умз417
 

Сверху