Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики выручайте, как мотор нагревается(421) стук сверху, но не клапана, они отрегулированы е раз. Заметил, что 3 штанги тертые, куда капать? Заранее
Мужики выручайте, как мотор нагревается(421) стук сверху, но не клапана, они отрегулированы е раз. Заметил, что 3 штанги тертые, куда капать? Заранее благодарен
При холодном запуске в первую очередь нагревается выпускной клапан и соответственно расширяется быстрей чем направляшка. А направляшка нагревается дольше клапана, она нагревается вместе с головой и поэтому когда двигатель прогреется при изношенной направляшке появляется стук.
Я тоже с таким стуком боролся. Как нагреется двигатель так и появлялся стук. Все по раз пять регулировал потом в итоге снял головку. Направляющая первого клапана была разбита поменял и все стук пропал.
стук на что похож? Если работает как дизель, то меняй шестерню РВ. У меня такое было, тоже всю бошку перелопатил, и штанги менял, и клапана настраивал, и литье бошки стачивал. Тоже мотор 421 и тоже звук появлялся при нагреве. Суть в том, что шестерня пластиковая залита на металлическое основание, и при нагреве начинает отслаиваться и появляется звук дизеля.
я зазор выставляю по звуку (щелкая коромысло), так как выработка. клапана на горячую не должны стучать. на горячем двигателе стук - грешу на стаканы(толкатели) умз417