Мужики всем Здорова. Подскажите как убрать свободный ход руля. Уаз 31519.

Vovan777

New member
Мужики всем Здорова. Подскажите как убрать свободный ход руля. Уаз 31519. Гидравлика
 


Mr 13

New member
Сначала нужно определиться с источником люфта. Помощник(ца) вращает амплитудно руль влево вправо, смотрите внимательно шлицы, карданчик, редуктор, дальше наконечники насколько миллиметров тяга ушла вправо, поперечная настолько же влево
 

XXX

New member
Прокладка между рулём и сиденьем срочно нужно менять
 

ElQDidzej

New member
Редуктор помню новый купил с 8.5 градусов люфта. Поэтому стал разбираться. Старый разбирал 3 раза, пока углядел,что посадки подшипников валсектора элипсные. То есть ослабив стопоные болтики на 8, их нужно поворачивать одновременно(по чуть чуть каждую ты же один))) против часовой стрелки, если смотриеть со стороны сошки. Но прежде мы проверяем сам червяк. (вал к которому подсоединяем карданчик.) Снизу . напротив карданчика - пробка гайка. Она же заглушка и ей же поджимаем. Половину карданчика оставляем на редукторе для удобства, сошку так же лучше надеть, хоть слегка. Дергаем за кардан вверх вниз. Не должно быть никаких осевых движений. Если люфтит - закручиваем нижнюю гайку-пробку до устранения люфта (однако здесь редко бывает люфт) . Всё должно свободно вращаться рукой.
Затем, поставив редуктор в центральное (среднее) положение (прямо) мы качаем за сошку. Если есть стук - начинаем помаленьку вращать посадки подшипников валсектора против часовой, если смотреть со стороны сошки. Одинаково (в одну сторону, т.е обратная пойдет по часовой)с каждой стороны, для избежания перекосов. Убираем люфт. Главное, чтоб не зажать. Я первый раз потуже сделал - ловил дорогу.)) В среднем положении люфта быть не должно. при небольшом повороте люфт уже появляется - это нормально.
При установке на место. Редуктор ставьте чётко в среднее положение, высчитывайте повороты руля . Колеса - прямо. И подгоняйте короткую тягу к редуктору. Закручивайте наконечники, отрезайте болгаркой наконечники или саму тягу, если мало, но колеса должны стоять прямо, а редктор в среднем положении и только так должна подходить тяга к сошке редуктора. Тогда и машина прямо поедет и рулём ловить не нужно дорогу будет. Кроестовины понятно - стучат - под замену. Шлицы (стучат всегда) но на градус влияют только мнительно. Но и это лечится. Разрезаются шлицы которые (мама) и стягиваются хомутом. Я приврил 2 ушка и стягиваю болтиком на 8. Только чтоб ушел стук но подвижность шлицов сохранялась. Вроде всё. С годами эта регулировка делается прям на месте.)) Но на столе точнее и приятнее.
 

Сверху