Мужики всем здарова. Нужен совет:пришла пора менять шкворня на Уаз Буханка. Хочу поставить шкворня на подшипниках. На сколько они долго прослужат, чем

dippa

New member
Мужики всем здарова. Нужен совет:пришла пора менять шкворня на Уаз Буханка. Хочу поставить шкворня на подшипниках. На сколько они долго прослужат, чем родные? У кого какое мнение? Машина ходит по разным дорогам. Всем ни гвоздя ни жезла

SI02C1fPnuk.jpg
 


rkostyan

New member
Если кулаки часто будут хапать воду то не долго. Моих хватило на 5 лет обычной езды и ровно на несколько покатушек и соревнований. Каждый раз сливал с моста и кулаков воду и шприцевал. Нижние просто поржавели и развалились при разборе. Проехал тыс 10 на них.
Купил ваксойловские на замену.
 

Russian

New member
У меня и у моего друга на подшипниках уже давно стоят гдето 2 года ездикм всегда и везде, а люфта всё нет.
 
Езжу по грунтовке, ставил подшипники стоят тыщ 20 от силы, постоянно надо следить, при малейшей люфте быстро выходят из строя, а на рабочей машине времени особо не хватает что бы залезть и посмотреть, поставил потом на бронзовых вкладышах теперь езжу без каких либо проблем за 130 тыс подтянул пару раз и вкладыши не менял ещё. Вожу по 1300 кг постоянно. Руль немного тяжелее стал поворачивать, это мелочи я считаю
 
Переделывай на подшипники, втулки - прошлый век, будешь ездить и радоваться. Если вода, грязь постоянно, то раз в неделю шприцуй нигролом. Не хочешь возиться, то синей смазкой, на год смазки хватает...
 

angr

New member
На подшипники не уходи, не слушай никого, втулься, гораздо дольше ходят, и ухода меньше >
 
Если по дороге общего пользования то подшипники у меня третий год, люфта нет. До этого шарик был лет 10 каждый год регул но это не проблема. С ГУР лёгкость не поймёшь от шкворней
 

laguna94

New member
Не ставь эту гадость!!!! Для подшипников нужна идеальная соосность отверстий в ШОПКе и в ПК. А этого нету, т.к. изначально делалось для втулок!!!
Ездил на всех видах шкворней. Стоят вояки, белки (до этого кобра 35), большие перегоны по убитой гравийки: на подшипниках, через месяц развалились нижние подшипники и появился ШИММИ на скорости 60-80кмч; на шарах, через полтора месяца на нижнем полушкворне, отломился кусок от сферы ( где шарик бегает); родные ( втулки), проблем не было, за два года регулировал семь раз и не нравиться сложности в установке (разверка втулки); бийские, езжу три года, регулировал два раза, вообще не каких проблем!!!!!!
 

Andrey Chulkov

New member
На подшипниках стоят,все норм ставим больше 7 лет,полет норм,а говно может попасться с любыми запчастями
 
Нижний подшипник раздавило через 600 км пробега, с другой стороны обойму в корпусе. Отдавал токарю точили полусферы из металла марки 40 под шарики из шрусов. 7 лет стоят за это время по одной прокладке ужалил
 
На втулках и желательно в оригинале,чтобы производитель был УАЗ,все остальное шляпа,проходишь дорном и разворачиваешь разверткой и красота,на заводе узел испытывали в разных конструкциях,автомобиль проектировался под армию и в СССР на первом месте была простота и надёжность узла...
 

Сверху