Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики всем здарова. Нужен совет:пришла пора менять шкворня на Уаз Буханка. Хочу поставить шкворня на подшипниках. На сколько они долго прослужат, чем
Мужики всем здарова. Нужен совет:пришла пора менять шкворня на Уаз Буханка. Хочу поставить шкворня на подшипниках. На сколько они долго прослужат, чем родные? У кого какое мнение? Машина ходит по разным дорогам. Всем ни гвоздя ни жезла
Если кулаки часто будут хапать воду то не долго. Моих хватило на 5 лет обычной езды и ровно на несколько покатушек и соревнований. Каждый раз сливал с моста и кулаков воду и шприцевал. Нижние просто поржавели и развалились при разборе. Проехал тыс 10 на них.
Купил ваксойловские на замену.
Езжу по грунтовке, ставил подшипники стоят тыщ 20 от силы, постоянно надо следить, при малейшей люфте быстро выходят из строя, а на рабочей машине времени особо не хватает что бы залезть и посмотреть, поставил потом на бронзовых вкладышах теперь езжу без каких либо проблем за 130 тыс подтянул пару раз и вкладыши не менял ещё. Вожу по 1300 кг постоянно. Руль немного тяжелее стал поворачивать, это мелочи я считаю
Переделывай на подшипники, втулки - прошлый век, будешь ездить и радоваться. Если вода, грязь постоянно, то раз в неделю шприцуй нигролом. Не хочешь возиться, то синей смазкой, на год смазки хватает...
Если по дороге общего пользования то подшипники у меня третий год, люфта нет. До этого шарик был лет 10 каждый год регул но это не проблема. С ГУР лёгкость не поймёшь от шкворней
Не ставь эту гадость!!!! Для подшипников нужна идеальная соосность отверстий в ШОПКе и в ПК. А этого нету, т.к. изначально делалось для втулок!!!
Ездил на всех видах шкворней. Стоят вояки, белки (до этого кобра 35), большие перегоны по убитой гравийки: на подшипниках, через месяц развалились нижние подшипники и появился ШИММИ на скорости 60-80кмч; на шарах, через полтора месяца на нижнем полушкворне, отломился кусок от сферы ( где шарик бегает); родные ( втулки), проблем не было, за два года регулировал семь раз и не нравиться сложности в установке (разверка втулки); бийские, езжу три года, регулировал два раза, вообще не каких проблем!!!!!!
Нижний подшипник раздавило через 600 км пробега, с другой стороны обойму в корпусе. Отдавал токарю точили полусферы из металла марки 40 под шарики из шрусов. 7 лет стоят за это время по одной прокладке ужалил
На втулках и желательно в оригинале,чтобы производитель был УАЗ,все остальное шляпа,проходишь дорном и разворачиваешь разверткой и красота,на заводе узел испытывали в разных конструкциях,автомобиль проектировался под армию и в СССР на первом месте была простота и надёжность узла...