Мужики всем Назрел вопрос о замене барабанных тормозов на дисковые(воен мост) кто брал комплекты готовые, с какими дисками простые или вентилируемые?

Andrey Chulkov

New member
Мужики всем доброго дня. Назрел вопрос о замене барабанных тормозов на дисковые(воен мост) кто брал комплекты готовые, с какими дисками простые или вентилируемые? Есть смысл или просто переплата
И другой вопрос: кто ставил с заменой на колхозную ступицу или без ?заранее благодарен админу добра
 


ишибся перфорированные

vkR2p9FMSN8.jpg
 
Ставил колхозные ступицы. Сальник 65/85/10 если не ошибаюсь с размером нужен и кольцо по внутреннему диаметру расточить.
 
во первых вылет больше с гражданской без нагрузки на ступицу. Во вторых при переходе на дисковые тормоза не нужно ставить проставку. Ну и в третьих если не ошибаюсь гражданская легче.
 

bro

New member
Понял, спасибо просто я на 502 катаю, грязевых нет, вот и подумал
 
Перелазил множество форумов по переделке на дисковые тормоза,т к сам хочу пока с переда начать.Вещь стоящая,но я ни разу с барабанными не епался,все работает на ура,но скоро менять барабаны и колодки,а они по цене перехода на дисковые.Бери комплектом сразу,а не по частям,я считал.Собираюсь заказывать где и всегда,в автогур73
 

Nicomashi

New member
от куда такие цены на барабаны и колодки.
Барабаны 1500 х 2 = 3000
Колодки тормозные 1500 комплект.
Даже если поменять тормозные цилиндры по 600 х 4 = 2400.
Грубо 7000. Комплект дисковых тормозов перед с суппортом ГАЗ от 12000.
 

dans-vladimir

New member
каждый год цилиндры на помойку,начинают течь ручьем,а они 400-500 шт,а их 2 шт на сторону...Выбор каждого менять или нет,я свой сделал.
 
Ну не знаю. У меня авто 2001 года один раз менял. А колодки на дисковых тормозах после нескольких хороших покатух умирают, и забирают с собой диски. Тоже цены так себе. Выбор очевиден...
 

Сверху