Мужики вот большую часть своих коней красят в раптор мне говорят мои друзья что под рапортом железо гниёт быстее и этого просто не видно из за краски

KIV

New member
Мужики вот большую часть своих коней красят в раптор мне говорят мои друзья что под рапортом железо гниёт быстее и этого просто не видно из за краски где жук оброзовался. Прошу совета из личного опыта красить или нет в раптор?

tonimar

New member
Если подготовить поверхность, заматовать, убрать ржавчину, протравить оригинальным кислотным грунтом, то ржаветь нечему

Знакомый мастер, который меня чинит, и который видел уазов за жизнь больше, чем я руль своего в днях - говорит, цитирую "не вздумай!".

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
У меня в раптор закатан как положено с протравкой и грунтовкой.Мне очень нравится.А если и сгниет так значит надо.Не всю жизн на нем ездить!

Я думаю без раптора быстрее сгниет!Раптором изначально в штатах подводную часть мостов обрабатывали, вот и думай.Но это очень практично!

Toxic_Cat

New member

x-DprS-kKIA.jpg

Жучки появляются в основном из за сколов!
РАПТОР эту проблему исключает !
Решать тебе, но российский метал ни чем не убережёшь !!!

userOL

New member
Имхо. Раптор конечно это хорошо. Но в Уазе столько скрытых полостей что там уже начинает гнить м завода, раптор прикроет внешние части кузова а не внутренние. Хоть разбирай и всю лодку топи в рапторе или другом составе.... Все равно будет гнить, но этого мы не увидим. Лично сам тоже хотел облить раптором, но передумал по этой причине.

qPMAWm-UiUs.jpg

JoJoJo

New member
это точно:) а/м ржавеет не снаружи а/м гнеет внутри:) по мне так лучше красивый цвет и 3-4 слоя лака

всем защитникам раптора ...Совет дам бесплатный раптор сьемное покрытие а если покрытие сьемное значит прослойка воздуха отсюда парниковый эффект .....Титан рулит

Adimik

New member