Мужики, вопрос: УмЗ-417, карбюратор К-126ГВ, электронное зажигание со 131-м коммутатором. Проехал без проблем 70 км, несколько раз глушил и заводил по

DoBrO

New member
Мужики, вопрос:
УмЗ-417, карбюратор К-126ГВ, электронное зажигание со 131-м коммутатором. Проехал без проблем 70 км, несколько раз глушил и заводил по дороге. Приехал на место, постояла машина час-полтора и теперь еле заводится, троит, чихает, черный дым.
 


pashoid

New member
Черный дым прямо указывает на неполадки горючей смеси, надо смотреть карб. Не устану повторять что после Жигулёвской иголки на 151 карб и обратки в бензобак уже второй десяток лет не троит и не чихает и нет черного дыма
 
на карбюратор штуцер от волговского, подача УАЗ шланг, обратку жигулевский шланг, таблетка от нивы в ней шарик с пружинкой для подпора. Довести до бензобака и аккуратно засверлить в воде. Игла от девятки, чуть тронуть бока чтоб вошла, или как говорят уникар сейчас есть. Это для 151.
 

Fluq

New member
пластмаска в виде таблетки неразборная, стоит на ниве карб для подпора давления чтоб вхолостую не гонять бензин. На топливной системе в схеме посмотрите в инет. Игла запомнил от 9. От 7 не знаю. Главное чтоб надёжный кончик резиновый широкий
 

Сверху