Мужики вопрос такой какой лучше диф заварить перед или зад и какие плюсы и минусы????

Statist

New member
Мужики вопрос такой какой лучше диф заварить перед или зад и какие плюсы и минусы?????
 


Jemm

New member
Если варить, то только задний.
Минус: будет жрать резину на асфальте.
И при поворотах будет сжирать с одной стороны
Их плюсов: более высокая проходимость и конечно же дрифт
 

AshShor

New member
Варить ток зад, я на своём заварил ни чего не жрало и ходил отлично
 

yokko

New member
Можно варить и перед почему нет,даже удобнее и эффективнее,если есть хабы то никаких проблем,приехал в грязь включил
Но лучше локрайт или ижтехно конечно
 

Natashka

New member
у меня взади, а спереди вал рейсинг.
Проблем не испытываю, после обкатки щелчков вообще не слышно.Зимой норм управляется и красиво валит боком)
 
Купм лучше жестко включаемые блокировки. Они норм. Ток вот на компрессор потратиться тоже придётся. И купить показатель накачки воздуха не 10кг
 

morfiysss

New member
Варил, конечно на асфальте при поворотах, скрежет резины сильный, проездил не оч много, очередной разворот на асфальте обошёлся обломаной полуосью, в результате поставил нормальные сателлиты. А заваренные если нужно могу подарить кому-либо

fgpi7EJlTVg.jpg
 

Draggo Draggo

New member
Если используется для грязи - вари и перед и зад. Вперед ставь хабы - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Если для города тоже используешь - вари перед и ставь хабы, но тогда в городе у тебя будет ТОЛЬКО заднеприводный авто. Ибо ездить на заварке спереди - ваще не реально. На одном только руле при парковке у дома - бицуху накачаешь и предплечие.
 

Сверху