Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики вопрос такой какой лучше диф заварить перед или зад и какие плюсы и минусы????
Если варить, то только задний.
Минус: будет жрать резину на асфальте.
И при поворотах будет сжирать с одной стороны
Их плюсов: более высокая проходимость и конечно же дрифт
Можно варить и перед почему нет,даже удобнее и эффективнее,если есть хабы то никаких проблем,приехал в грязь включил
Но лучше локрайт или ижтехно конечно
Варил, конечно на асфальте при поворотах, скрежет резины сильный, проездил не оч много, очередной разворот на асфальте обошёлся обломаной полуосью, в результате поставил нормальные сателлиты. А заваренные если нужно могу подарить кому-либо
Если используется для грязи - вари и перед и зад. Вперед ставь хабы - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Если для города тоже используешь - вари перед и ставь хабы, но тогда в городе у тебя будет ТОЛЬКО заднеприводный авто. Ибо ездить на заварке спереди - ваще не реально. На одном только руле при парковке у дома - бицуху накачаешь и предплечие.