Мужики! вопрос такой. Есть ли в нашей группе те кто эксплуатирует патриот 2010г.в. с дизелем Ивеко? Хотелось бы услышать мнение так сказать

Мужики! вопрос такой. Есть ли в нашей группе те кто эксплуатирует патриот 2010г.в. с дизелем Ивеко? Хотелось бы услышать мнение так сказать непосредствено владельцев. Просто я задумался о покупке Патрика. И склоняюсь к дизелю потому что есть возможность халявы ДТ . Да и цены на газ сейчас растут не меньше чем на бензин. Или может кто за ЗМЗ ый дизель что скажет.
 


Spooky404

New member
У друга ивеко 8 года, сейчас пробег 130тыс км, прошлым хозяином поменяны форсунки и турбина, меняли датчик положения коленвала на 125т.км и все, в целом положительные отзывы.
 

Evgeniy11

New member
Как говорят, съэкономил на бензине, отложить на запчасти.
З/ч на движке в разы дороже бензинки.
Зимой брал коленвал и поршни. Бенз 18 колено и 1килоруб поршень. А на диз. 35 и 4 килоруб.
Вот и считай. Что выгоднее.
 

Eugene_D

New member
Возьми 409. Продай соляру и купи бензин, либо можно махнуться с кем-нибудь соляру на бензин
 
Чем всех 514 не устраевает? Евро 4 доработан,ракера и бошка терпит-даже гидроудар старпела.Расходники никто не отменял.Расход очень радует!
 

Russian

New member
Ивековский мотор милионник, но есть неудачный момент когда он на патре стоит, цепочку распредвалов менять жопа)) она сзади гбц, а начнёт точить бошку когда растянется убьёт пудрой мотор. А так главное хорошее топливо, как можно чаще менять топливный фильтр, менять вовремя ГРМ и где-то каждую вторую замену ГРМ вместе с помпой... Главное не залететь на топливную... Так что 10раз подумай о качестве халявной соляры)))
 

Andy74

New member
Ну и да капитала ивеки как правило выходит клиенту как новый 409 змз))) как и контрактные ивеки стоят как новый змз)))
 

sqqq

New member
Стоит мерсовский дизельный 605 мотор, попал на ремонт топливной... это жо..а. Отдаю так сказать долг дизелю. Лучше бы я на бензин потратился. К тому же в нашем городе всего два моториста занимающиеся дизелями... оооочень занятые парни, цены космос, сроки долгие. А самостоятельно починить дизельный мотор могут единицы. Подумай где и кто будет его ремонтировать и обслуживание проводить. Бензиновый двигатель дороже в эксплуатации, но намного дешевле в ремонте и обслуживании.
 

SeoMir

New member
Как говорят немцы:Дизель экономить не даёт он даёт в долг. Соляра халявной не бывает она дешевле бывает, если ты не льёшь в бак то можешь её продать а это деньги, значит она не халявная
 

Arinn

New member
... а в ближайшем будущем диз топливо станет намного дороже (точная информация, зимний уже по 60 руб в закупке)...
 

Teploff

New member
дизель................только дизель поставил американский 8 цилиндровый дизель шесть зим ездил ни разу не подвел в -36 с пол тыка заводился в движок только расходники.......................и пусть соляра будет дороже все равно дизель выигрывает по экономичности да и тяга на низах
 

Сверху