Мужики в общем вчера создавал тему про давление масла.Напомню мотор у меня 421 и давления было ниже 0 а если дать газу то выше цифры 0 на чутка.Меня

toshik

New member
Мужики всем доброго вечера,в общем вчера создавал тему про давление масла.Напомню мотор у меня 421 и давления было ниже 0 а если дать газу то выше цифры 0 на чутка.Меня это насторожило,двигатель работал хорошо,не дымил и без посторонних звуков.Создал тут тему,некоторые помогли дельными советами.В общем как решил проблему - закрыл краник на масляный радиатор (давление стало 1 очко на холостых и 3 если дать газу) Уже хорошо.Решил ещё по советам многих поменять масляный фильтр.Откручиваю свой старый а он еле сырой внутри,чуть ли не сухой,масла 2 капли капнуло.Думаю збс.... фильтр забит оказался,прикрутил новый и вуаля ! Давление стало 2.5 очка на холодную и 2 на горячую,если дать газу то чуть выше 4х переваливает. Вот теперь я рад ) Теперь я спокоен) Всем спасибо и хорошего давления

KAHsYxHX4gs.jpg
 


Dima Djan

New member
была такая же проблема на 417 моторе, во время настройки зажигания давление масла упало так же, все вылечилось заменой масляного насоса
 

sevenworld

New member
Недавно новый фильтр купил и такая же херня была, просто гавно делают. Марка фильтра какая была? Luxe?
 

dnss

New member
тоже самое на холостых 3 на оборотах 6 подозреваю что не работает редукционный клапан в маслонасосе
 
Я от замены до замены масла в середине пробега меняю один масленный фильтр! Качество полное Г даже 8 тысяч не стоит катать на одном фильтре!
 

Сверху