Мужики в чем дело? Слил масло для замены и чистки поддона, слил антифриз снял, снял карб, снял головку для ремонта после того как мне её сделали все

rommaa

New member
Мужики в чем дело? Слил масло для замены и чистки поддона, слил антифриз снял, снял карб, снял головку для ремонта после того как мне её сделали все поставил обратно отрегулировать клапана, залил все жижи и все. Сажусь за руль заводить а он даже не схватывпет, топливо есть, искра есть а он ноль внимания. До разбора заводился с пол тыка, в чем дело? Не зажигание не чего другого не трогали. Двиг 421 карб.
 


tlds

New member
топливо в принципе не должно поступать в цилиндры
 

WelpHodosoype

New member
ТЕПЕРЬ ТО ДА !!!! А ТО ОТРАБОТАВ 39 ЛЕТ ВОДИТЕЛЕМ Я ВСЕ С ВЕРХУ ЕГО ЛИЛ !!!! А ОКАЗЫВАЕТСЯ НАДО ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ КАРБЮРАТОР !!!!!!!!!!!!
 
БЫВАЕТ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ НЕ ИДЕТ ТОПЛИВО ! Я ТЕБЕ ПОСОВЕТУЮ ОТКРУТИ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ГРАММ 50 ВЛЕЙ В КАБЮРАТОР БЕНЗИНА И ПОПРОБУЙ КРУТАНИ СТАРТЕРОМ
 

deiww

New member
ну а так больше же не чего не может быть я думаю, так как ну все правильно поставили 100%
 

Сверху