мужики,уазоводы.Вот и я дорос до уаза,но так как охотник и рыбак с хорошим уже стажем приобрел головастика 3303.Много сил и средств уже вложенно в

Larden

New member
Добрый день,мужики,уазоводы.Вот и я дорос до уаза,но так как охотник и рыбак с хорошим уже стажем приобрел головастика 3303.Много сил и средств уже вложенно в него и встал вопрос про выбор резины,пожирнее,стандартная пятаковая оставляет желать лучшего.Первые охоты вылезали боком(Скажу одно,мосты гражданские,военные ставить не буду-купить могу без проблем,но зч проблемно найти.Буду ставить хабы,что б они стали слабой точкой,что б мало ли чего не рвать полуоси.Теперь к главному!Резины выбора много,а именно 31*10,5*15. 32*11,5*15. 33*12,5*15.Диски уже взяты на 15 -штамповка.Хочу помусолить эту тему,т к не успею оглянуться,как гусь пойдет.Спс за понимание!
 


Для большей проходимости естественно 33" ставь.... но будь готов к большему расходу топлива, заметно потеряешь в динамике, желательно сделать понижение рк или будешь постоянно жечь сцепление.... ну и конечно полуоси и пары тоже будут страдать...
 

Yg1

New member
У меня сафари 33, диски -24, лифт кабины 8см. Проставка мост рессора 3см. Цепляет всё равно. Буду резать подножки и брызговики.
 

s_p_a

New member
просто у знакомых у многих 35 резина на военных мостах.Гражданские рвёт на таких балонах
 

joyslen

New member
33 сафари, 35 тоже ставят на граждани и нечего норм ребята юзают и гребут достойно
 
за кабиной брызговик, тягу рулевую, арку в районе подножки.

32jd9D_SvwU.jpg
 

mexx83

New member
Я недавно купил.Гнал его за 250 км без тормозов-цилиндр и трубки были забиты грязью и пока гнал весь кузов потерял-гнилой был.До морозов успел новый кузов поставить,с тормозами разобрался-новый цилиндр,продувка системы и замена шлангов.Не слова проВодку,но она была вся на соплях и изоленте.Все пучки перебирались и укладывал в изоляционные жгуты.И нет никонца никрая работы

D5YBsgaZoQI.jpg
 

AlexCanada

New member
Весной варить буду усиленный бампер и лебедку ставить.По кабине ждёт утепление и обшивка под кожзам.Кстати,печка отопителя была старого образца,такое г... оказалось,нашел с рук нового на 60% дешевле,чем в магазине
 
У меня сафари 500 сейчас,лучше от я195,хотя и просвет на 1.5 меньше, Но сафари такое говно по качеству,корд лезет тескается.Кабину лифт7см,мост1.5 см,и на32" периходи,колея выше и расход более.+ ширина до 265 и будет .да и блок в перед100% иначе диагональ страшная сила.
 

Kom

New member
Ставь 33е и не парься но если найдешь 32е будет лучше.парни правильно говорят раздатку понижать надо это к гадалке не ходи только делай все постепенно а то мы все разобрали и вот уже два года сплошной ремонт. Он уже на стадии завершения теперь проблема подстанция выгорела в гаражах не знаем что делать света в гараже нет
 
на военных рвет точно так же, только не полуось, а бортовой вал, военный мост крепче колхозного только если его усилить, а обычный колхозный мост и 35-36 шины держит, полуось там даже больше нагрузку терпит за счет длины, чем бортовой вал на вояках, слабое место колхозных мостов это хвостовик, если не следить за люфтом хвостовика.
 

Almetro

New member
Гудрич 265/75 R16 лифт рессора мост перед 5 см зад 7 см и перестало тереть!

z1HEfXBsKRQ.jpg
 

Сверху