Мужики Уаз буханка ЗМЗ 409 ГОЛОВА 406 (инжектор) Помогите пожалуйста После замены цепи грм и антифриза машина греется до 50° и глохнет (не держит

Мужики всем привет
Уаз буханка
ЗМЗ 409 ГОЛОВА 406 (инжектор)
Помогите пожалуйста
После замены цепи грм и антифриза машина греется до 50° и глохнет
(не держит холостой ход) в чем причина на форумах пишут что датчик ХХ; ДТОЖ; либо коротыш, но глохнуть начала после замены грм
Несколько раз проверяли метки, запустилась с пол пинка после сборки
 


rino6666

New member
Диод. Они часто бракованные, точнее подделка. Делают с обычным резистором. Сам только с 4 раза рабочий нашёл. После замены проверяй соответствие температуры по БК
 
Они не бракованные, а разные модификации, но с одной маркировкой. Сам сколько раз обжигался, пока не стал мультиметр в магазин брать.
 

STork

New member
да нет маркировка соответствующая, то есть модификация соответствующая, а температуру показывают не ту, точнее вообще не реагируют на ее изменение. Диапазон по датчику 42-45 градусов при реальном диапазоне 0-85 градусов
 
На 405 цепь со звёздочками меняли на одной звезде метка чуть сдвинута была. Сравнивай звездочки со старыми, а ещё шкив бывает провернёт на демпфере и тоже надо считать зубья от шпонки
 

Сверху