Мужики уаз 31512 карб 126 пекар, проблема с провалами и чиханием, у движка снимали голову, клапана притерлись, прокладки везде новые, клапана

Мужики уаз 31512 карб 126 пекар, проблема с провалами и чиханием, у движка снимали голову, клапана притерлись, прокладки везде новые, клапана отрегулированы, тремблер новый, карб перебрал, насос бензо качает нормально, зажигание выставлено по стробоскопу, свечи новые, провода новые, фильтра поменяны все и почищены, дело вот в чем, когда ставишь на трамблере на самый + он перестает работать с провалами, но тяги нет нормальной, на холостых и заводиться все отлично
 


если постоянно и на холостых чихает то провода или крышка пробита..может уголек— смотри...если на оборотах то посмотри провод внутри трамблера у меня как то раз он лопнул
 
на холостых четко работает, газуешь тоже норм, первую скорость включаешь и поехали провалы дерганья
 

MikhailS

New member
топливные жиклёры больше нужно попробовать установить. Воздушные меньше сечением. Попробуй при езде вытянуть "подсос", если авто лучше начнёт работать и тянуть, то это 90% карбюратор. Остальное - это подсос воздуха, не точная установка меток, неисправности сис.зажигания.
 

Astarta50

New member
вот и ответ на проблему! Жиклёры топливные маленькие. Комплект жиклёров лучше фирмы Пекар брать т.к. отверстия лучше откалиброваны.
 

pebbleshehe

New member
попробуй такую комбинацию, как на картинке. Только каналы и эмульсионные трубки продуй компрессором для надёжрости.

SSnqJH97fT8.jpg
 

gh0st

New member
при продувке или ремонте данного карба не потеряй этот клапан. Если потеряешь ускорительный насос будет плохо работать с провалами.

5yuuoiJz_NE.jpg
 

Obivan_Canabis

New member
при СССР - был Ленинградский карбюраторный завод, а при РФ стал Пекаром. Так что - это можно считать Пекаром. На фото вариант москвича, на уазы, газы такой же карбюратор по конструкции 1в1. Разница в размерах диффузоров и жиклёрах.
 

Сверху