Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики у меня снова вопрос почему 406 мотор плохо тянет даже на 2 на понижайке
для начала. 406 развивает мощьность на 4000-5200об/мин 195 -196 Н/м это его пиковая мощьность. Тот же 417 в зависимости от модификации развивает эту мощность от 189Н/м до 192Н/м уже на 2200об/мин. Чтоб ехал достойно 406 на уазе, необходимо сменить ряд в р/к. И если мосты колхозы то сменить главные пары в мостах с 3.9 на 4.1, если вояки то с ними делать нечего не надо только ряд в р/к. Глубже изучайте устройство двс и их характеристики. Просто 406 оборотистый двс, и любит высокие обороты, на низах слабоват, хуже 417, про 421 вообще молчу, тот на 92 бензине крутящии момент переваливает за 200Н/м при 2200 об/мин
Потому что все смотрят на лошадинные силы. А некоторые даже незнают крутящего момента в своем двс. У автогонщиков есть поговорка: - лошадинные силы помогают продать авто, - крутящий момент выигрывать гонки
406 создавался, что бы Волгу по асфальту катать по трассам. У него полка момента хорошая только с 3500-4000 оборотов. Езда внатяг, это вообще не про него.
Не соглашусь с вами 406 отличный дрыгатель тяги вполне хватает что низов что верхов знаю людей кто поменял 421 на 406 и не разу не жалеет самое главное это расход в 9л