мужики у меня снова вопрос почему 406 мотор плохо тянет даже на 2 на понижайке

Доброго времени суток, мужики у меня снова вопрос почему 406 мотор плохо тянет даже на 2 на понижайке.
 


mama_karla

New member
Меняй прошивку, мотор 406 огонь. Можно заморочится с валами, но это другая песня.
 
для начала. 406 развивает мощьность на 4000-5200об/мин 195 -196 Н/м это его пиковая мощьность. Тот же 417 в зависимости от модификации развивает эту мощность от 189Н/м до 192Н/м уже на 2200об/мин. Чтоб ехал достойно 406 на уазе, необходимо сменить ряд в р/к. И если мосты колхозы то сменить главные пары в мостах с 3.9 на 4.1, если вояки то с ними делать нечего не надо только ряд в р/к. Глубже изучайте устройство двс и их характеристики. Просто 406 оборотистый двс, и любит высокие обороты, на низах слабоват, хуже 417, про 421 вообще молчу, тот на 92 бензине крутящии момент переваливает за 200Н/м при 2200 об/мин
 
не надо мне устраивать ликбез, я в курсе всего этого.....и уверен что есть моторы ЗМЗ и УМЗ про которые вы и не слышали))
 

VictorL

New member
напомню если мосты спайсера,то пары сменить с 4.1 на 4.6. В колхозах или гибридах итак 4.6 или если совсем древние,то 5 с чем то.
 

Buba

New member
Потому что все смотрят на лошадинные силы. А некоторые даже незнают крутящего момента в своем двс. У автогонщиков есть поговорка: - лошадинные силы помогают продать авто, - крутящий момент выигрывать гонки
 

anpekonsk

New member
Если 406 не тянет даже на второй пониженной, то из 4х цилиндров работают лишь два или один. Даже на трёх цилиндрах 406 тянет нормально.
 

Vovan777

New member
406 создавался, что бы Волгу по асфальту катать по трассам. У него полка момента хорошая только с 3500-4000 оборотов. Езда внатяг, это вообще не про него.
 

VTB

New member
Не соглашусь с вами 406 отличный дрыгатель тяги вполне хватает что низов что верхов знаю людей кто поменял 421 на 406 и не разу не жалеет самое главное это расход в 9л
 

Сверху