Мужики у кого стоит 3-х рядный медный радиатор охлаждения и вентилятор 6-и лопастной на виско муфте ? А то поставил я такой радиатор, а машина больше

Всем привет. Мужики у кого стоит 3-х рядный медный радиатор охлаждения и вентилятор 6-и лопастной на виско муфте ? А то поставил я такой радиатор, а машина больше 60 не греется . Родной стоял 2-х рядный и грелся до 80-85. Так всегда будет ? Из-за вентилятора ?
 


x_blade

New member
Протекаемости радиатора не хватало вот и держал температуру
 

Plenix

New member
У меня 3 рядный и 6 лопастей,термостат на 70,тож не греется пока лопасти перед радиатором не закроешь 80 не наберет
 
хз,промыл систему охлаждения-в машине зимой был дубак. Она тупо не прогревалась. Не помогала даже рашн картонка. Выкинул родной дерьмостат и поставил от БМВ вахлер на 80°. У него два положения-открыт и закрыт. И все. И проблемы с прогревом вообще пропали. И летом в +40 не греется,так как стоят спаренные доп пропеллеры перед радиатором и электрический вместо родной мясорубки от датчика пассат б4
 

tutsu

New member
вот и я всем это говорю, но не верят...
P.S. все же вернулся на штатную мясорубку.
 
хз,посмотрим. Меня липиздрические полностью устраивают. Да и машина лучше и качественнее прогревается в разы
 

afonsky

New member
если термос работает, хоть от газона мясорубку воткни, и прогревается быстро и температуру держит.
При гражданской эксплуатации электро-хорошо. В спорте мне они не зашли..много слишком липиздричества поедают, даже при наличии 2х генераторов по 100А.
Как руки дойдут радиатор в багажник перенести, само собой к ним вернусь.
 

Сверху