Мужики такой вопрос в прошлом году на свой уаз 469 поставил мотор сотку (421карб) и в снегу все равну душить на резине я192 в яем может быть причина

cheapestrealty

New member
Мужики такой вопрос в прошлом году на свой уаз 469 поставил мотор сотку (421карб) и в снегу все равну душить на резине я192 в яем может быть причина заводиться с пол оборота в любой мороз мотор работает ровно. Может ли быть проблема дешения мотора из выхлопной системы тк мне кажеться что очень она узкая
 


lucker

New member
Расскажу свой случай . Стоял на моем УАЗе глушак от жигулей оцинкованный, полез также по сайтам читать что народ пишет . А писали они что нельзя ставить от жиги будет душить мотор и бла, бла, бла . Ну я и срезал его и взял стандарт УАЗ .Поставил и нафига не изменилось . Сделал только хуже, оцинковка считай вечный был . Я его в чермет выкинул .
 

Fenixxx

New member
Скажу так я на свой уаз с мотором 421800 ставил глушитель уазовский с одним бочком и длинной трубой без резонатора так он стал разгоняться очень медленно и расход прибавился . Там труба как на Жигулях . Такой глушитель подходит на 417 - 402 но не на 421- 410
 

N.E.K.T.O.

New member
Смотри есть несколько видов коллекторов. Один там диаметр выпуск и впуск меньше. А на другом наоборот все отверстия намного больше. Либо все большие либо только выпуск. На старом УАЗ стояли мелкие отверстия. Сейчас поставили с большими.
 

Сверху