Мужики такой вопрос, уаз хантер лифт подвески мост рессора примерно 4см и пружины +30, итого машину подровнял вообщем. Думаю поставить диски с нулевым

integral9

New member
Мужики такой вопрос, уаз хантер лифт подвески мост рессора примерно 4см и пружины +30, итого машину подровнял вообщем. Думаю поставить диски с нулевым вылетом, арки сзади не будет цеплять? Резина хенкок мт 245 75 16, и какую ширину дисков брать. Заводские штампы достали уже. Какой кастор заволить нормально будет шопки 5, 8 градусов? Ато радиус разворота как на титанике >
 


На больших вывешиваниях и жёсткой диагонали (зимой в тракторной замержей колее так раскорячился) и на лифте (кузов-рама 6см, рессора-мост 6см) при 0 и дальше наружу ложится крыло на колесо (правда шина чуть шире 285(265)/60(65) r16(17))
 
Это же 30 дюймов, или 30 с копейкой, лучше мост назад сдвинуть на пару см. А так, у меня 33 на -19 при лифте 5 см и смещенном мосте шоркало только на хорошей диагонали. Если рессора не уставшая то все нормально. Потом все равно придешь к тому, чтобы арки срезать и зашумить это все
 

Zpol

New member
сдвинешь мост кардан не дотянется до фланца хвостовика
 
Вот у меня 245*75-16,вылет +22,диск 8 дюймов. Лифт моста 4 см,серьги от газели. При диагоналке колесо помещается под арку,внутрь...

3RIWM0xrFAw.jpg
 

VVS

New member
Что-то с цифрами не то?а ничего что размер практически штатный?
 

Сверху