Мужики такой вопрос: Уаз 31519, дв 4218 карб, плохо стала греть печка но входной и выходной патрубок кипяток рука долго не держит.На градуснике за 80

Мужики всем добра, такой вопрос: Уаз 31519, дв 4218 карб, плохо стала греть печка но входной и выходной патрубок кипяток рука долго не держит.На градуснике за 80 градусов.доп помпа стоит на выходе из печи.Даже не знаю на что подумать.
 


mytredtrex

New member
Помпа не причем. У него веть доп стоит, а она не плохой поток создаёт. Там перегородке в радиаторе хана.
 

bsabd

New member
Было, что на помпе, крыльчатку проворачивало. И было что перегородку, в радиатор вышибало. Но на крыльчатке помпы, кипела вся система охлаждения. Так что смотри, радиатор печки. И возьми лучше алюминиевый. (там пропайка - сварка, сильней, чем у медного, и дешевле).
 

SeoMir

New member
Тоже думаю про радиатор печи,он с 97 года как и сам уаз, надеюсь так и есть больше придраться не к чему,всем удачи и не ломаться.
 

Arin@

New member
Радиатор печки поменяй и нет проблем, перегородка разрушилась.
 

imobi

New member
Интересно, как на выходе с радиатора шланг горячий, и сломана перегородка, если на выходе перегородка заткнула выход, то на выходе был бы холодный или еле тёплый, тут есть такой вариант что лопнула гильза, головка или проблема с прокладкой, открой пробку на радиаторе даже на холодную и посмотри наличие газов, если Бурдин жидкость то смотри головку или гильзу с прокладкой
 

Сверху