Мужики, такой вопрос. У меня УАЗ, заряжен под лес и соревнования. Сейчас накрылся движок и его надо капиталить. Как потом обкатать его?))) На 35

Мужики, такой вопрос. У меня УАЗ, заряжен под лес и соревнования. Сейчас накрылся движок и его надо капиталить. Как потом обкатать его?))) На 35 резине, лифтованом и ТП и ТД . Пока прикатаешь- уже можно и редуктора капиталить. Про количество топлива вообще молчу. Может есть какой-нибудь способ?
 


Знаю одного мужика ему когда с капиталки мотор привозили он его ставил и сразу наваливал что есть и говорил если хорошо перебрали будет ходить если плохо сразу умрёт)это не совет правда
 

OIA

New member
Подними на кирпичи и обкатывай на здоровье. Расход при этом будет мизерный и от дома отъезжать не надо далеко)
 
Накачай свои 35 2,5 атм и покатайся по асфальту на заднем приводе. Для обкатки нужна нагрузка, без нагрузки на холостых не дело гонять. Нагрузка конечно не должна быть максимальной. И крути не сильно, но и низких оборотов не давай.
 

Valeo

New member
а стандарты поставить варианта нет? Потому что без нагрузки вообще не вариант, тепловой зазор не правильный станет
 

I was here

New member
Надо приобрести стандартные Колеса и покататься по асфальту хотя бы до 1000км
 

Jesus

New member
раньше на стенд ставили двигатель заливали воду и крутили электрическим двиглом от 3 до 5 лней. И все прикатывалось без нагрузки. А то что советуете ему, после капиталки он через 20 минут закипит. Проверено этим летом
 
У нас моторист делал так всегда домкратил мост, запускал машину, включал передачу, выкручивал краник с блока, вставлял шланг с водопровода в радиатор и так обкатывал . Правда летом
 
Хочешь правильную обкатку сделать, найди старую Советскую книгу по "Ремонту и эксплуатации" любого авто и почитай ее в разделе обкатка двигателя,там все написано черным по белому,что и как. В то время книги писали не дураки и что самое главное доходчиво и понятно. Все сделаешь как надо и будет тебе счастье.
 

Сверху